ОБНАЖЕНКА. #зеркалопоследнихдней
kriukova — 06.04.2021Начинаю новый проект.
Он простой и печальный, но радости тут тоже будет много.
Это проект ОТКРОВЕННЫХ МЫСЛЕЙ.
Я давно хотела так. Все некогда было.
В других блогах люди выбрасывают новость, отснятый миг жизни, плачут по ушедшим, радуются детям, фильмам, книгам. И я тоже так делаю (делала).
Но Дневник — это же совсем другое.
Хочу высказывать сокровенное. То, что наболело. Насущное.
Откровенность нынче не в моде. Все представляются лучше, чем оно есть на самом деле. Или скрывают печаль: художник всегда радостный и пламенный, он не плачет!
Не рыдаю и я. Но перед зеркалом своего Времени — обнаженной — перед Временем, как перед Художником — я хочу встать. И поглядеть в него. На дно великого и страшного и прекрасного отражения. Что там? Что будет с нами? Неужели только смерть и туман, и забвение?
И надо успеть.
Надо успевать сказать
то, что ты есть. Не таиться.
И что есть твой Мир, изолгавшийся.
В обнажении — не только дерзость, ошибка, неприличие, шок, но и тайна. И — нужность. Откровенность необходима, как вода и воздух. Иначе все погрязнут во лжи.
А потом, мне становится жаль своих точных мыслей, утекающих подобно воде. Говорю об этом с мужем, говорю сама себе; раздумья эти помогают мне в писании книг, иногда мешают, иногда смеюсь над ними, иногда они переводят меня, как дитенка, за руку на тот берег ужаса. К празднику.
Итак, вперед. Вы увидите, люди, мою жизнь, как она есть. Внутреннюю; без страха. Я рыцарь без страха и упрека. Но устала быть деликатной по отношению к самой себе. Может, я себе этой Обнаженкой наврежу. Мне уже все равно. Люди имеют право знать правду. Об одной из малых сих. Не столько - обо мне, сколько - мое. Руссо вон Исповедь написал. И иже с ним. Я не за Руссо гонюсь. Это мое желание и мое движение. Вся жизнь человека и художника - это искренность; обнажение. Но ведь мы все раздеваемся на ночь, чтобы отойти ко сну. И, пока я не отошла к вечному сну (а этого, что совсем не странно, хочет целый строй странных чужих людей!) — Я СКАЖУ СВОЕ.
Аминь.
|
</> |