рейтинг блогов

Обманули?

топ 100 блогов zyalt01.10.2013  Обманули?

Помните, историю про "билет домой"? Тогда я не пошел на вокзал. Объясню, почему. Не хотел расстраиваться. Вполне возможно Гена не смог купить билет именно на этот поезд, и поехал на следующем, я мог просто пропустить его в толпе и т.д. В общем, я решил не смотреть, что в "черном ящике".

А вчера пришло письмо от Нины:

"Прочитали с мужем твой пост "Билет домой".

Призадумались и напряглись.... В начале августа выходила замуж сестра мужа и одним пунктом свадебной церемонии было посещение Новодевичьего монастыря. Погуляли, пофотографировались, и собрались уже ехать дальше, как подходит к нам парень, рыжий такой, на вид лет 30, вида деревенского, лицо простое... Начинает нам рассказывать, что приехал лечиться еще весной, сделал все свои дела, а денег на билет до Хабаровска нет... Вот он и бомжует уже несколько месяцев, собирает деньги на билет. Хотел нас к матушке отвести, чтобы доказать, что он не проходимец, а действительно в беду попал. Тоже просил с ним в ж\д кассы сходить, чтобы мы сами ему билет купили. Нам было очень некогда, надо было уезжать, дали ему рублей 500 и пообещали вернуться через неделю.

И вернулись. Нашли его там же у Новодевичьего. Сходили с ним на вокзал, паспорта у него не было, только справка из какого-то отдела РЖД о потере документов и просьбой по данной справке продать билет. Мы купили ему билет, причем сначала он говорил, что у него тысячи 3, в итоге отдал нам 1,5.

Билет был на 13-е августа, или что-то в этом роде. Мы конечно не ходили проверять, уехал он или нет... И имени тоже, к сожалению, не помним..."


Обменялись фотографиями "Гены" и поняли, что к Нине в Августе и ко мне в сентябре подходил один и тот же человек с одной и той же историей.

 Обманули?

Выводы делайте сами.

Я лично на Гену не обижаюсь, даже если он и обманул меня. Это на его совести, а мне не жалко. В этой истории больше вопросов вызывают батюшка Алексей из Храма успения Пресвятой Богородицы и матушка из Новодевичьего. Они то зачем в эти истории впрягаются и ручаются за людей?

Если увидите Генку в районе Крутицкого подворья или в других монастырях Москвы, напишите мне, теперь я точно хочу найти его и сделать про него интересную историю.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как оно? Как ваша рабочая суббота? Я хоть утром и смогоа глаща открыть, но так и не проснулась до сих пор, хотя уже 2 чашки кофе выпила. Мозги вообще не варят( #веснаестьвесна ...
( с ) В 2022 году прожиточный минимум на душу населения в России составит 11 950 рублей. Соответствующее постановление премьер-министра Михаила Мишустина опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Для трудоспособного населения величину установили в размере ...
Один из приемов, который обычно используют «борцы с лженаукой» различных мастей, - это подмена реальных научных данных научными убеждениями. Говоря более прямо, это когда кто-то ...
Я все-таки предпочту называть нижеперечисленные меры профилактическими, а не лечебными. И тем более не мерами против депрессии. Это мне под моим текстом про уныние дали ссылку на очень хорошие советы на тему, как осенью поднять себе настроение. Или не допустить его ухудшения. Я даже ...
- Дочка, вот у тебе лицо хорошее, ты мне скажи, хто мои деньги получает? Племянница? Это та проститутка, шо с чучмеком живет? По доверенности? По какой доверенности? На Маяковского, 47? А откуда там доверенность? Я ничего не писала. Какой нотариус, где? И как теперь мне деньги получить? ...