Обманщицы
el_tolstyh — 17.11.2025
УЖИН БЕЗ ПРОДОЛЖЕНИЯ.Я взрослый, зрелый мужчина. Живу один. Хорошо обеспечен. Успешный. Квартира у меня шикарная (в центре ГОРОДА), машины : седан, внедорожник, спортивный автомобиль, мотоцикл дорогой. Есть и другие милые радости..
Читаю интернет и удивляюсь. Есть оказывается такие женщины : ТАРЕЛОЧНИЦЫ , они ходят на свидания чтобы покушать, а потом уезжают домой и все...
И это типа проблема.
Я вам так скажу. Я очень люблю покушать. Как уже написал, живу один, готовить я люблю, но не каждый день. А кушать вкусно люблю каждый.
И поэтому, раз пять в неделю я ужинаю в ресторане, особенно осенью, когда погода плохая, так я развлекаюсь.
Одному в ресторан ходить не интересно, я люблю пообщаться во время еды на тему еды. Типа : как тебе вино, прожарка стейка, свежесть рыбы, интерьер, все вместе по совокупности?
Лучше всего конечно в ресторан ходить с женщиной не лишённой привлекательности и не слишком молоденькой. Очень важно как вы вместе смотритесь, нужно производить хорошее впечатление на окружающих, от этого много зависит : пища лучше усваивается, и официант старается, окружающие смотрят на вас и улыбаются.
И вот значит какая проблема. Человек я уже не молодой. Если еда вкусная, вино хорошее, я за ужином могу много съесть. Утром я на спорте, поэтому проблемы с весом у меня нет. Есть проблема с женщинами. Еду и вино я люблю больше женщин. Ужин меня полностью удовлетворяет и никакого продолжения мне не нужно.
А они... Женщины. Обижаются. После ужина каждая хочет ехать ко МНЕ отдаваться. Но многие обманывают : я типа к тебе в гости, кофе попить, фильм посмотреть с тобой на диване.
Я иногда соглашаюсь на кофе (дома у меня кофеварка хорошая, очень дорогая, и я с удовольствием варю кофе женщинам). И кино я люблю посмотреть перед сном.
Только они меня обманывают часто. Кофе не пьют и кино не смотрят.
Приедут ко мне и с порога начинают одежду с себя снимать(не только верхнюю, но и : кофты, юбки, легенсы, брюки, бюстгальтеры, чулки или колготы). Все понятно короче: Хотят отдаться. Продолжение им нужно. Типа :, не зря же я на ночь ела, фигуру портила. Теперь давай отрабатывай. Трахай меня на своём диване кожаном, а потом на кровати ещё раз.
А мне если честно, это не интересно. Для секса меня другие женщины есть. Мои три любовницы меня вполне удовлетворяют, с ним я чувствую себя в безопасности.
А с женщинами из ресторана я сексом не занимаюсь : настроение не то , желудок полный и опасно(мало ли что у них на уме или в организме).
Я им отказываю, а они обижаются. Я их домой на такси отправляю, а они меня в телефоне блокируют. Хотя ужин с ней мне понравился: я бы её с удовольствием ещё раз накормил, надеялся на продолжение отношений за столиком.
В чем смысл этого текста?
Я мечтаю познакомиться с настоящей тарелочницей. Чтобы без всякого там/ секса. Встретились, поели, разбежались.
Ищу женщину привлекательную, среднего роста, масть волос : любая.
Накормлю и напою. Отправлю на такси комфорт класса домой(любой район, даже в Замкадье : Куркино, Бутово, Новая Москва) .
Мечтаю найти такую, чтобы приехала в гости : выпила два эспрессо из моей невероятной кофемашины и уехала через полчаса.
Согласен посмотреть стриптиз в её исполнении(если ей это обязательно нужно для повышения самооценки) , но не более.
Пишите в личку.
На следующей неделе у меня : мексиканский и итальянский ресторан, бельгийский паб и еженедельный воскресный бранч с шампанским в BUTLER или ТУРАНДОТ.

Универсальный web-специалист для онлайн-бизнеса.
|
|
</> |
Тихий и чистый город: как EV-революция изменит улицы, парковки и энергосистему
Отсутствие пространственного мышления
Император Европы и король
Властелин ветров
Приличные анекдоты и шутки. Часть 231.
«Из жизни авианосцев» Николая Колядко 
