Облом
yachtweek — 29.02.2016 Вчера с мужем ржали, как кони. Старший сын сказал, что будет ночевать у бабушки, но вернулся домой в 12 ночи. Представляете, что бы было, если бы мы кого-нибудь пригласили? И такое уже не в первый раз и даже не в десятый. На него никакой надежды нет: если скажет, что не придет ночевать, то в 70% вернется домой вечером или ночью.Когда старшему сыну было лет 14, я была совершенно свободна и сидела на мамбе. Просматривая анкеты, обратила внимание на потрясающее фото: мужчина в амуниции и шлеме сидел на мотоцикле, лица не было видно совсем, выглядел он очень брутально. Я написала ему какой-то комплимент, спросила номер аськи, и наше общение сразу перетекло туда.
Дело шло к вечеру, и я написала Саше: «Мне нужен мужчина, сегодня, сейчас». Он спросил: «В каком смысле?» Он вправду не понимает или прикидывается? – подумалось мне, но я ответила только «Приезжай».
Он приехал тут же, без шлема, не на мотоцикле, а на машине. Я села на переднее сиденье, окинула его оценивающим взглядом, засмеялась и вынесла вердикт: «Нет, я столько не выпью!» Он нисколько не обиделся и тоже рассмеялся. Реальное воплощение совершенно не совпало с тем образом, который я себе нарисовала: он выглядел как типичный ботаник – высокий, худощавый, в очках, типаж Шурика из «Операции Ы». Пока ехали до дома, то так зацепились языками, будто были уже давно знакомы. Он покорил меня своим легким, веселым характером, обаянием, потрясающим чувством юмора.
Потом мы ходили в кино. Помню как сейчас – это был «Остров» со Скарлетт Йоханссон и Эваном МакГрегором. Мы сидели в середине полного зала, и он гладил мои колени, а после сеанса целовались в машине до очумения.
В следующий раз Саша повез меня на озеро за 45 км от города. Мы хотели покупаться, но в озере зацвела вода, поэтому мы просто погуляли по лесу.
Саша частенько подвозил меня с работы до дома, мы жили в одном районе. Иногда мы катались по ночному городу, и каждая поездка заканчивалась сумасшедшими поцелуями.
Он был женат, у него была 5-летняя дочка. Мне было 30, ему 25, его жене 35. Он хотел еще детей, она не хотела. Он хотел поехать в Японию или на Кубу, она опять не хотела.
К себе домой он меня пригласить не мог, и я его к себе тоже. Как я сейчас понимаю, у нас тогда была куча возможностей уединиться: на природе (нас увидят!), в машине (неудобно), в сауне или гостинице (как я туда пойду, порядочные девушки туда не ходят), – тараканов у меня тогда было с избытком, и Саша терпеливо ждал все три месяца, что мы встречались.
Как-то вечером мне на работу позвонил сын и сказал, что будет ночевать у бабушки. Я позвонила Саше, и он заехал за мной. Время было уже позднее – около 12 ночи. Саша приехал с тортиком, поэтому мы не бросились сразу в койку, а отправились на кухню. И только я разлила чай по чашкам, как в это время раздался звук поворачивающегося в замке ключа. Мы замерли, глядя на дверь. Вошел сын, который пришел ночью от бабушки, ОДИН! Вот это был шок! Этого я никак не ожидала. Почему бабушка отпустила его одного ночью, он ведь был еще ребенком?! Но я не стала ночью ничего выяснять, а сын сразу прошел в свою комнату, но, конечно же, он заметил у двери туфли 45-го размера.
Саша сразу ушел. У нас так ничего и не вышло, потому что через несколько дней я познакомилась с Андреем, а Саше написала смс, что больше не буду с ним встречаться. Но воспоминания о нем у меня остались очень приятные: романтично-конфетно-букетные, и я не жалею, что вышло именно так, как вышло.
|
</> |