рейтинг блогов

"Обкуренный в ж​**у диспетчер..."

топ 100 блогов adderley19.09.2021 Обкуренный в ж​**у диспетчер...

После вчерашней публикации о самосуде в США над развратником-педофилом, как обычно подтянулась толпа. Их упреки были в том, что я посмел сравнить Гарри Плауша с Виталием Калоевым. Так как статью про убийцу педофила обозвал "Американский Калоев".

Под давлением "общественности" название сменил.

Но статью так же прокомментировали и нормальные люди. А именно Обкуренный в ж​**у диспетчер... loyal_fr. Ей и хочу ответить.


Вот ее коммент:

Обкуренный в ж​**у диспетчер...

Настя, будем оперировать ТОЛЬКО информацией из швейцарских и немецких изданий.

1. На 3 июля 2002 года диспетчер Нильсен не был задержан полицией (катастрофа случилась 1 июля). Не было проведено медицинское освидетельствование по ФАКТУ, а так же его допрос по свежим следам. Ибо Скайгайд Нильсена просто спрятала:

Обкуренный в ж​**у диспетчер...
Spiegel от 3 июля 2002.

Возможно, сообщают они, его допрос состоится в среду. То есть, через двое суток после инцидента. Нормально?
***********************************************************************************************************************************************

2. Почему компания Скайгайд засекретила расследование Синея Деккера? Что там такого секретного? Может именно то, что Нильсен был "не в себе" во время дежурства? Ведь признание этого автоматически доказывало вину Скайгайд.

Обкуренный в ж​**у диспетчер...

Обкуренный в ж​**у диспетчер...

L'Express de Neuchâtel от 3 июля 2006

Итак, ваша книга - это обвинение против Skyguide, а не против диспетчера.
АП: Это не я говорю это. Это отчеты, в том числе и Федерального бюро расследований авиационных происшествий Германии. Но есть также отчет, который специалист по авиационным происшествиям Сидней Деккер передал Skyguide. Для шведа Петер Нильсен поступил логично. Следовательно, он не совершил никакой вины. По сути, он делал все, что мог, с помощью доступных ему средств.

Почему мы не можем получить доступ к этому отчету?
AP: Потому что руководство Skyguide держит это в секрете, а Сидни Деккер подписал соглашение о конфиденциальности.
*****************************************************************************************************************************************************

3. Ну и в завершении (на сегодня) описание причин убийства журналистом Юргеном Далькампом (Jürgen Dahlkamp), а так же событий ему предшествовавших:

Обкуренный в ж​**у диспетчер...

Spiegel от 23 октября 2005 (полный текст по ссылке)

"Цюрих, Skyguide, июль 2003 г.

Прошло двенадцать месяцев после катастрофы, и дело медленно продвигается через этот темный туннель, известный как предварительное расследование. Никто со стороны не может заглянуть внутрь, никто не может знать, когда дело увидит свет правосудия на выходе из туннеля.

В Брауншвейге Федеральное управление гражданской авиации все еще работает над отчетом об аварии. Такие юристы, как Майкл Витти из Берлина, борются за мандаты погибших и уже против юристов Skyguide. Они прячутся, ожидая ошибок, которые в покере могут стоить денег. Питер Нильсен, получивший психологическую помощь после аварии, изолирован Skyguide.

Годовщина аварии, Виталий Калоев приезжает в Германию, он хочет ответов, он хочет извинений, но видит только темноту.

Майя Хайденрайх, которая снова переводит для него, помогает ему выполнять свой долг, свои ритуалы: она идет к мемориальному камню с ним и его братом Юрием, они наливают коньяк на пол, разбрасывают землю из Осетии, забирают с собой немецкую землю. А на праздновании годовщины в Юберлингене Хайденрайх присутствует, когда Виталий пытается задать представителям Skyguide запрещенный вопрос: вопрос о виновности.

"Они были очень холодны", - вспоминает она. Ален Россье, босс Skyguide, объяснил: давайте ни здесь и ни сейчас. Другие говорят, что Калоев напал на Розье, повысил голос: "Почему ты убил мою семью? Можете ли вы представить, что кто-то убивает вашу семью?" Он протянул ему фотографии, те, на которых изображены тела.

В конце концов, Россье предлагает: на следующий день в Цюрихе со Skyguide. Виталий соглашается. Они встречаются в аэропорту, менеджеры Skyguide подготовили презентацию в PowerPoint о том, как произошла авария.

Калоев спрашивает Россье, виновен ли Skyguide, если да, то Россье должен извиниться. Здесь. Сейчас.

Россье ответил, что расследование продолжается. Он глубоко сожалеет о гибели семьи Калоева, но ничего не может сказать по вопросу вины. Именно так принято в Skyguide: извинение содержит слово "вина", и в западной судебной культуре это становится признанием вины. Это признание может быть использовано против вас в суде, говорит сегодня представитель Skyguide Патрик Херр. Россье - всего лишь узник своего мира, мира юристов.

Виталий Калоев этого не понимает: ему не нужны деньги, ему не нужны процедурные преимущества. Он хочет извинений. Он хочет видеть диспетчера! Немедленно. В ответ пустые телефонные звонки кому-то, устраивают "спектакль", говорит его адвокат Хуг, сообщают, что диспетчер якобы находится в отпуске. Может они отправили его в отпуск специально? Может Skyguide намеренно предотвратили встречу этих двух людей из-за возможных юридических последствий, которые могли бы возникнуть?
Россье не назвал имя диспетчера на встрече, говорит его пресс-секретарь, а также Юрий, брат Калоева. Россье только описал ход аварии, события в центре управления, поведение диспетчера, но ни слова не не сказал об ошибках. Но уже на следующий день Виталий Калоев заявил, что диспетчер виновен и что Россье это признал. А позже, постфактум, он даже будет утверждать, что Россье "проговорился": без советов авиадиспетчера самолеты могли бы просто пролететь мимо друг друга.

Гамбург / Берлин, ноябрь 2003 г.

Имя Питер Нильсен, откуда Калоев узнал его? Об этом следователи спрашивали снова и снова позже, но это не помогло: имя не было указано в газетах, но затем полностью выписано в документы, которые Калоев просматривал в российской прокуратуре. Но даже в телефонном справочнике Клотена была информация: «Нильсен Петер, авиадиспетчер».

И Калоев мог прочитать это в досье адвокатов жертв, так что и там - обвинение в том, что Нильсен был зарезан, не обязательно выдвигать против Михаэля Витти из Берлина как вожака стаи адвокатов жертв. И все же, говорит священник аэропорта Майер, адвокаты сыграли "роковую роль"; на это указывает и обвинительное заключение прокуратуры.

А так же письмо пострадавшим, отправленное 4 ноября 2003 года юридической фирмой Vehlow & Wilmans в Гамбурге, которая, вместе с Витти представляет большинство оставшихся в живых родственников. В нем идет речь о предложении компании Skyguide: швейцарцы предлагают 60 000 швейцарских франков за умершего супруга, 50 000 за каждого ребенка. Взамен Skyguide хочет, чтобы все претензии были переданы ей - и тогда, согласно сценарию, изложенному в письме, она сможет сама предъявить третьим лицам иск о возмещении ущерба. Геррит Вилманс говорит об американских компаниях. Американская компания является производителем системы защиты от столкновений на борту "Боинга". "Это", - предупреждает Уилманс, - "может привести к случаю, что Skyguide даже заработает на этом предложении".

В западном мире переуступка прав компенсации является нормальным явлением. Для Виталия Калоева это чудовищно. Он думает, что Skyguide хочет заработать на крови и костях его детей. Виталий смотрит на письмо. Он берет вазу, разбивает ее, он берет стул, разбивает. "Когда я прочитал этот документ, в моей голове что-то произошло, - скажет он позже, - я понял, что суда не будет. Точно так же не стоит ожидать и извинений".

По-видимому, никто ему не сказал, что он все неправильно понял - по западным стандартам полученное письмо это легальные справедливые юридические шахматы. Но Виталий в тот же момент решает ехать в Швейцарию. Если в этой стране до сих пор не предъявлены обвинения виновным, если компания Skyguide до сих пор не признает своего провала, то он отправится к нему. Питеру Нильсену. Чтобы хотя бы он извинился.

Клотен, Швейцария, 24 февраля 2004 г.

Два дня назад, 22 февраля, Виталий Калоев уже был в доме диспетчера. Он колебался, затем ушел, так и не позвонив в дверь. Затем он поехал в аэропорт, хотел поговорить с Вальтером Майером, священником, чтобы передать ему две бутылки водки на случай, когда два сына Майера будут жениться. Но Майер был в Граубюндене, катался на лыжах, и никто ему не сообщил об этом. Еще один шанс предотвратить катастрофу был упущен. "Это будет преследовать меня до конца жизни; я бы смог его отговорить", - упрекнет себя Майер постфактум.

И вот, в 17.51, Калоев стоит на террасе рядом с Нильсеном. Он протягивает ему коричневый конверт с фотографиями - Диана, Константин, Светлана. Он говорит: "Я - Россия". Он не может сказать больше по-немецки ничего, не может понять больше. Он пробует испанский: "Mira!" - "Смотри!"

Затем он понимает, что Нильсену не нужен конверт. Нильсен не пускает его в дом, он отбивается от руки с фотографиями, раз, два, затем говорит несколько слов. Судя по тону голоса, Калоев понял, что Нильсен сказал что-то вроде "Убирайся отсюда".

Фотографии падают в снег, фотографии погибшей семьи Виталия - все, что от них у него осталось.

А потом он наносит удар..."
*********************************************************************************************

Обкуренный в ж​**у диспетчер...

Резюме:


  • Четверо менеджеров "Skyguide" были признаны виновными в причинении смерти по неосторожности. Трое из них были приговорены к условному заключению, один к штрафу. Четверо других обвиняемых были оправданы.

  • В 2013 году спор между "Башкирскими авиалиниями" и Германией был урегулирован внесудебно.

  • В период до 2004 года швейцарская страховая компания «Winterthur» произвела страховые выплаты компании «Skyguide». Размер страховки не подлежал оглашению.

  • Суммарная компенсация в размере до $ 150 000 была выплачена родственникам 41 погибшего пассажира рейса BTC 2937, которые согласились на предложение компании (принять материальную помощь без признания юридической ответственности). Родственники 30 погибших не согласились с этим предложением и приняли решение отстаивать свои права в судебном порядке.

  • В мае 2011 года Федеральный суд Швейцарии окончательно отклонил апелляцию с требованием увеличить размеры выплат компенсации родственникам жертв авиакатастрофы, признав, что максимальный размер компенсации составит около 33 000 швейцарских франков на одного погибшего.

Что-то много секретности в этом деле. Настя, вы так не считаете?

На счет "обкуренного". Мой педагог жил и живет в Цюрихе. И он рассказывал именно про этот случай. Но являться доказательством эта информация конечно не может. Так же, как не является доказанным фактом и то, что большинство срочников в Suisse Army ежедневно тянут траву. Особенно это было незаметно, пока еще не ввели запрет на курение в поездах. Я часто тогда ими пользовался

Ну и конечно, знаменитая в немецкой части Швейцарии sonntags Pfeife. Традиции)) Как, собственно, и грибочки.

пс. сколько известных людей вы знаете по фамилии Hofmann? Однажды я выиграл крупный спор в Швейцарии на эту тему.

Важно: за оскорбления комментирующих последует немедленный бан. Только по теме!


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
После поста про парня, который лежит в больнице с тяжелым увечьем, от которого отказалась собственная мать, мне отписало много людей с желанием помочь ему и оказать поддержку. Во-первых, хочу сказать главное - мы не даем никому, кроме тех, кого хорошо знаем, контакты наших подопечных. Ни ...
Еду я сегодня с утра пораньше на королевском автомобиле ВАЗ-2106 по своим срочным делам неотложным. И было все нормально, как вдруг отъезжая от дома родственников замечаю что стрелка спидометра лежит себе преспокойно на нуле и даже не дергается. Никогда с ней не было такого, и вдруг раз и ...
Если вы раздумывали, а не съездить ли на Платформу, но не хотите спать в палатке и долго и сложно добираться, есть "экспресс-вариант". Можно с комфортом на электричке за два часа доехать прямо до фестиваля, всё посмотреть и послушать, а вечером так же вернуться. Фестиваль начался ...
Постновогодняя депрессия – это характерный признак русского человека. Только в нашей стране так много времени посвящается новому году. Это не только две недели каникул для детей и взрослых после, но и предновогодняя гонка за две недели до нового года. Получается месяц люди находятся в ...
...