рейтинг блогов

Обыкновенный фашизмик

топ 100 блогов lussien23.01.2022 Вот типовая ситуация происходящего в Германии благодаря многоумным правилам и законам, введённым недавно нашим дорогим и любимым правительством.

Старушка Лиз Мюллер живёт в крошечной деревне из пяти домов (в Германии таких многие тысячи; не все ведь живут в Берлине или СРВ, поезжайте в какой-нибудь захолустный Кузель или Кирххаймболанден, в Тюрингию или Мекленбург и увидите их сами). Она устала бороться за своё существование и решила таки сделать прививку.

Обыкновенный фашизмик

Прививки делают только в райцентре Гросскотценбург. У Лиз Мюллер нет водительских прав; с тех пор, как умер муж, она ездит в магазин в соседнюю деревню из 20 домов, Аршфридхоф, на автобусе. Чтобы поехать на автобусе, ей необходимо сделать антигенный тест, но тест делают только в самом Аршфридхофе, 2 раза в неделю, а делать его она по новым правилам имеет право раз в неделю. Только сделав этот тест в соседней деревне Аршфридхоф и убедившись, что он отрицательный, она может поехать из Аршфридхофа в Гросскотценбург на прививку. Но сесть в автобус без теста она не может, в автобусах теперь имеют право ездить только вакцинированные, т.е. в лучшем случае ей надо будет сесть в автобус без теста и заплатить штраф. Штраф этот составляет 2500 евро.

Лиз Мюллер получает пенсию в 500 евро и живет на нее, штраф составляет 5 ее месячных пенсий. Детей у нее нет. От мужа остались накопления в кубышке в 10 тысяч бумажками плюс огромные долги в сберкассе (и это ей еще повезло, 10% жителей страны не имеет за душой ничего, кроме долгов). Чтобы считаться вакцинированной, ей надо сделать теперь 3 прививки, а это - минимум 12 поездок, с тестом или без, между Аршфридхофом, Гросскотценбургом и ее деревней (если один тест там окажется положительным или что-то не совпадёт по срокам, то и того больше). Если она заплатит штраф еще два раза, ей придётся расстаться со всеми своими накоплениями; с половиной из них она уже рассталась, т.к. о введении новых правил никто ее не предупреждал, и ее оштрафовали. То же самое произойдет, если она вызовет такси из Гросскотценбурга, это ей совершенно не по средствам. Поняв это, она снова отказывается от прививки.

В хуторке Лиз Мюллер, состоящем из 5 домов, естественно, нет ни магазинов, ни аптек; в деревне Аршфридхоф (20 домов) есть один продмаг и одна аптека; ближайшие промтоварные магазины находятся в райцентре. Попасть в райцентр она, как мы только что видели, не может, но даже если бы она туда попала, то заходить в магазины и парикмахерские ей запрещено, там действуют правила 2G и 2G+, т.е. пускают только вакцинированных, да еще с бустерами и тестами (в зависимости от земли, эпидемиологической обстановки и очередного изменения правил, которые меняются еженедельно!). Собственно, даже купить маску, чтобы зайти в продмаг, она не в состоянии!

С тех пор, как власти ввели новые правила, Лиз Мюллер полностью отрезана и от магазинов, и от аптек; раньше ей ещё помогал племянник Вальтер, живущий в Аршфридхофе, что-то привозил и помогал по хозяйству, но он - тоже не вакцинированный, и ему теперь тоже запрещён вход в любые промтоварные магазины, и вообще куда бы то ни было, кроме своего продмага за углом; всё это привело к тому, что ранее слегка попивавший Вальтер окончательно спился, с утра он покупает в своём продмаге шнапс, потом идёт за новыми дозами, "догоняется" и не просыхает до вечера. А что ему ещё остаётся, если правительство посадило его безо всякой вины под домашний арест??
До 2020 года он ещё искал работу (которой в тех краях почти нет), но после введения локдаунов и прочих многоумных правил он потерял такую возможность; теперь же к этому прибавились белая горячка, язва и цирроз.

В итоге Лиз Мюллер пришлось отказаться и от магазинов, и от аптек, и от врачей, самые близкорасположенные из которых принимают посетителей в райцентре, Гросскотценбурге. Она выращивает в огороде картошку, морковку, репу и сельдерей, питается только ими и пьет воду из крана. У нее забились раковина и унитаз, но купить нужные детали она не может, магазины для нее теперь закрыты; сантехники из Гросскотценбурга "работают" в хоум офисе и чинят сантехнику лишь по телефону.

После того, как Лиз дважды заплатила штраф в 2500 евро за езду в автобусе без теста, она отказалась от любых поездок в соседнюю деревню. Телевизор у нее сломан, газеты она не выписывает и о введении правительством новых правил узнала только по факту, когда по привычке села в автобус и была там неожиданно оштрафована на 2500 евро. С интернетом старушка на "вы", заказать товар по интернету не может, зрение стало отказывать, да DHL и не возит товары в ее забытый богом хуторок, а Вальтер, который раньше еще мог это сделать, теперь, как мы знаем, не просыхает, кроме того, позвонить ему старушка не может, батарейки в ее стационарном телефоне давно сели, и заменить их она не может, часы у нее без батареек тоже не идут, собственно, и назначить термИн на вакцинацию она без телефона уже не может. А ещё нее страшно болят зубы, но лечить их некому, она не может даже купить обезболивающие и страшно воет по ночам от боли.

Вместо засорившегося унитаза старушка справляет теперь большую и малую нужду у себя в огороде, на глазах у соседей, не строить же сортир на улице, она уже привыкла и не ропщет. Хуже другое: у нее скачет давление, порой доходит до 200, но купить таблетки от давления она не может; в тонометре села батарейка, а заменить её она тоже не может, для этого надо ехать в магазин, который для нее полностью закрыт, даже с тестом туда не пустят, возможно, тонометр сломан, но купить новый ей опять-таки запрещено, в итоге она даже не знает, какое у нее давление и что ей надо делать. В больницах давно отменены все плановые операции, туда не кладут уже даже с раком и инфарктом, только ковидных, спасибо министру здравоохранения Шпану, который всего за полтора года, с 12 мая 2020 по 18 ноября 2021, ухитрился уничтожить почти треть коек для тяжелых больных в больницах, там же вы узнаете, как разворовываются миллиарды евро, отпускаемые на здравоохранение (более подробно - тут и тут).
Ещё более страшное ожидает нас через полтора месяца: с 15 марта начнут увольнять весь невакцинированный медперсонал, врачей, санитарок, сиделок, медсестёр и медбратьев; они и так давно уже в гигантском дефиците, а в последние месяцы этот дефицит резко усилился тем, что очень многие из них либо уволились, либо больны ковидом. Но то, что начнётся в марте, страшно себе представить, поэтому представители земель, вдруг осознав это, взвыли, и требуют отсрочить введение этих правил.



...Во время очередных скачков давления Лиз Мюллер умирает, но не сразу. После очередного похода по маленькому её разбивает инсульт, у нее парализованы конечности, и она лежит на земле в огороде, на луже собственной мочи, и тщетно пытается встать, в итоге остаётся лежать, на нее капает дождь и падает снег, и через несколько дней она околевает от холода, голода и боли. Поскольку телефон у нее не работает, а радио, наоборот, включено на полную громкость, никто об этом не узнаёт ещё целый месяц, один сосед уехал, другой покончил с собой (теперь это происходит всё чаще). Ее разложившийся труп был обглодан собаками и кошками, еще когда она была жива. Вальтер тоже ни о чём не узнал, да ему и не до того.



Можно рассмотреть и другой вариант: Лиз Мюллер зовут вовсе не Лиз и не Мюллер, а Амфон Джатурапаттара, она - тайка, немецкий муж "выписал" её из Таиланда несколько лет назад, чтобы она могла его обслуживать, случай опять-таки совершенно типовой, в Германии десятки, если не сотни тысяч таких жён. Муж умер, Амфон не умеет ни читать, ни писать по-немецки, в Таиланде у нее никого нет, а если б и были, связаться она ни с ними, ни с посольством не может, все те же проблемы с гаджетами, тестами, поездками и батарейками тут отягощены еще и незнанием языка; узнать о правилах 2G и штрафах за езду в автобусе без антигенного теста Амфон не может, племянника у нее тоже нет, в больницу молодую иностранку никто не положит. Ну, и далее по списку..

Вариант третий. В Германии с 82 миллионами жителей живет 7,5 миллионов неграмотных взрослых, т.е. совершенно не умеющих читать и писать (не считая сотен тысяч бомжей), для 58% из этих негламурных граждан родным языком является немецкий.
Это примерно процентов 12 взрослого населения страны; можете сами смоделировать все те же ситуации и для них. Ну, например, я сам время от времени вынужден делать эти тесты; раньше через 15 минут результат выдавали на бумаге; в последний раз (в конце декабря) мне заявили там, что на бумаге они больше ничего не выдают, а только высылают по мэйлу (результата мне пришлось ждать целый час!), записаться на тест тоже можно лишь через интернет, при этом надо заполнить огромную форму, у меня на это уходит минут 10. Без такой записи не принимают.
Объясните мне, как это делают 7,5 миллионов не умеющих читать и писать?

Это Германия 2022 года, ужасно заботящаяся о своих жителях.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Гаишник остановил блондинку за превышение скорости и попросил её предъявить права. Блондинка (нервно): — Вас, гаишников, не поймёшь! Только вчера сами забрали мои права, а сегодня ожидаете, что я вам их покажу! • • • Спорят две блондинки. — Это он! — Не он! — Он! — Не он! — ...
Если глянуть на карту, то Сидней почти по прямой на западе от Окленда. Так что наш полет сегодня был строго на запад
«У нас во Владивостоке нет McDonald’s, а я бы хотел, чтобы он там появился», — неожиданно заявил Шувалов. Правительство вкладывает огромные деньги в развитие региона, а такой детали, которая свидетельствует о цивилизованном рынке, нет, объяснил он. ...
Сегодня провел эксперимент. По улице Бульвар Яна Райниса проехал на все светофоры под зеленый цвет на скорости аж в 80-90 кмв час. Так же не так давно поздно вечерком смог по улице Героев Панфиловцев проехать на все зеленые сигналы на скорости ...