Обыкновенная история

И жара оказалась ни при чем тоже. Голова у меня побаливала, есть что-то в последнее время не хотелось – это да, однако зря, зря я грешил на погоду. Все оказалось куда неожиданнее.
Сегодня с утра проснулся оттого, что голова не просто побаливала, а недвусмысленно болела. «Жара хренова», – подумал я, но это был последний раз, когда я подумал о погоде плохо, поскольку довольно быстро обнаружил, что зуб болит сильнее головы, челюсть распухла и удерживает симметричность из последних сил. Сбегал на работу, сделал там за полдня столько, сколько редко делаю за день, и нацелился в ближайшую зубодерню. На пороге встретил начальство, которое, вглядевшись мне в лицо, не только дороги не заступило, но напутственно покачало головой.
В зубодерне сделали рентген, всмотрелись в него и тут же стали ко мне внимательны и вежливы.
– Вы себя хорошо чувствуете? – спросили они. «Идиоты! – подумал я. – Если бы я себя хорошо чувствовал, то стал бы тут с вами разговаривать?!» Эту мысль пришлось старательно конвертировать в близкую по смыслу, но куда более нейтральную по модальности фразу. Тогда врачи усадили меня поудобнее, показали на экране компьютера снимок и сообщили, что вот это все (тут Главный Зубодер заводил по экрану двумя руками, стремясь обозначить необходимую площадь) – гигантская киста, и пусть я поэтому быстренько попрощаюсь с зубом. Я принялся прощаться, но зуб ответил хамской резью.
– Берите его, – сказал я врачам, – и делайте с ним что должно.
Врачи кивнули и почему-то взялись за меня.
Надо сказать, что все зубы, с которыми я вынужден был расстаться до этого, покидали меня легко и без какой-либо боли. Но этот оказался не таков. Около получаса его сверлили, пилили, крошили, однако он не сдавался. Он мнил себя Массадой – не меньше. Когда врачи шли на очередной приступ, у меня глаза от боли становились добрыми-добрыми.
– Потерпите, – просили врачи чуть не плача. – Мы вам уже тройную дозу анестезии вкололи...
Я тоже чуть не плакал, однако терпел. Наконец зуб изрубили в мелкие куски и извлекли по частям.
– Вы, если там болеть будет, сразу бегите к нам, – заботливо напутствовали меня доктора. Вышедши из зубодерни, я непроизвольно оглянулся, увидел шесть пар наполненных ужасом стоматологических глаз и решил больше сюда не возвращаться.
Дома меня встретили Кисик и Крысик, очень хотевшие жрать. Они встретили меня, выпучили очи и забились головами друг о друга и о посторонние предметы, поскольку сразу поняли, что жрать сегодня не светит. И правда, пришлось напрячь всю силу воли, чтобы приступить к кормлению этого зоопарка. Толк из мероприятия вышел не сразу, потому что сперва я насыпал в миску Крысику кисикова корма. Кисик и Крысик синхронно впали в совершенно искреннюю истерику. А чего вы хотели, зверье? Мой зуб покинул меня, температура – 38, пить нельзя целую неделю, да и напутствие докторов не внушало оптимизма.
Так я провел сегодняшний день. А теперь все хорошо. Кисик и Крысик сыто дрыхнут, память о зубе успокоительно ноет, температура, кажется, спадает. Добрейшая Таня Землеруб сама предложила перенести пивную вечеринку на неделю. Да еще, по слухам, к нам со стороны Финляндии приближается ураган, который уже сорвал проведение какого-то финского рок-фестиваля. Глядишь, и нам что-нибудь сорвет.
|
</> |