Обида девочек из Бургер Кинг или война рекламных слоганов
vitus — 29.12.2017 Бургеркинговая снова на волне хайпа, чернухи и нижнего белья, на этот раз наехали на небольшую кофейню по соседству.Смешно наблюдать как фастфудный монстр гнобит небольшую кофейню в Екатеринбурге за то, что те их слегка подкололи не переступая какие-либо морально-этические грани.
Давайте разбираться, история очень забавная получается - ребята из кофейни "Люблю кофе", которая располагается по соседству с БК разместили у себя на фасаде слоган "Зато у нас вкусный" в ответ на аналогичную рекламу аналогичного продукта своих соседей - "кофе от 39р". В итоге из-за этого Бургеркинги подали жалобу в УФАС на них, якобы потому что потеряли часть клиентов и оценили свой ущерб в размере 10 миллионов рублей. Официальная жалоба звучит так - "требуем признать рекламу «Люблю кофе» необоснованной, содержащей некорректные сравнения и порочащей деловую репутацию конкурента."
Помимо этого сами они почему-то умолчал о своём сообщении, которое вскоре так же появилось на витрине - "Привет дорогим соседям", и которое так же можно интерпретировать как "притеснение" конкурентов с целью опорочить его)
В итоге ребята из "Люблю кофе", суд над которыми состоится 11 января, очень красиво пытаются выйти из этой истории обосновывая свой слоган "ЗАТО у нас вкусный кофе", как рекламу одного из их сортов американо — «Зерновой Ароматный Традиционный Обжигающий» :))
Что я хочу сказать этим постом?
Во-первых хочется, чтобы ребята из Люблю кофе выиграли дело и в итоге их бизнес процветал, так как вполне допускаю, что их кофе реально лучше и вкуснее тех помоев, которые продают в БК - это моё личное мнение, так как единожды попробовав кофе в БК я зарёкся покупать его снова и сразу же выкинул в помойку. Во всяком случае жители Екатеринбурга в результате открытого голосования выбрали именно Люблю кофе и значит я вряд ли ошибаюсь.
Буду в Екатеринбурге - обязательно зайду, смотрите как у них душевно
Вообще не понимаю как можно выбирать между бездушным БК с его вечными иностранцами на кассе и выдаче и вот такими приятными позитивными ребятами.
Во-вторых я бы порекомендовал БК перестать заниматься провокациями и всем этим дерьмом которое генерируют их креативные рекламщики (все мы прекрасно помним "да мы окурели в край", картинки с сексуальным подтекстом для школьников и прочие наезды на конкурентов с использованием грязных приёмов). Лучше увольте рекламщиков и наймите персонал в свои "РЕСТОРАНЫ", чтобы он был опрятный, приветливый и хорошо говорил на русском языке, а так же поднимите качество продукции - в разы больше пользы будет :)
А вам нравится кофе в Бургер Кинге? Что для Вас важнее - цена или вкус?
|
</> |