Обед

топ 100 блогов mizantropiche13.09.2012 Обеденое время, а это значит что я буду Вам писать всякую хуйню в ленту.
Переписью с комрадом Обедpozzzi  нахлынули у меня воспоминания 

Обедmizantropiche wrote:
13 Сент, 2012 07:28 (UTC)
Может сейчас и поправили что-то, но когда был там я, там был лютый пиздец. 90% населения алкаши, дети гидроцефалы, строить из кирпича-хуй, косые дожди размывают цемент, т.е. все усеяно в рот выебанными избушками, в которых собственно они и бухают брагу собственного приготовления, называя ее "Кваааасок" Меня от этого кваска так йобнуло, что по утру блевал (что крайне редко) Добавь в этот чудесный букет наиебанутейший климат(там в Мае снега по пояс блеать) ебанутый говор(приииииииветтттки) и это будет Пермский край образца девятилетней давности
http://cory-shoot.livejournal.com/591036.html?thread=7955900#t7955900 


Кстати, ребята, не обижайтесь ели кто есть из тех краев, я не со зла, но это действительно так.

Так вот, как-то писал Обедgonz_a_lez  про моего соседа, немца. Короче дядя пиздец какой интересный, Русский знает в совершенстве, был 12 лет пресс атташе посольства Германии в Нерезиновске, воевал в Авгане, теперь переехал бухать жить в Россию. 
Пил с ним пиво, как обычно попиздели о семье, делах, немецком кинематографе и о том куда бы запиздить в отпуск. 
Он реально был во всем мире, я с его загран паспорта подахуел. 
Говорю, где тебе больше всего понравилось в мире? Он долго думал, "эээээкал" Потом все  таки выдал: Багамские острова. Очень хорошие люди, нет русских туристов не так дорого (ониж блеать за копейку удавятся) И наипиздатейший климат. 
Затем я задал резонный вопрос: Слушай, а где тебе в мире, больше всего НЕ понравилось? 
Ни секунды не думая: Украина, Лубны.
ЖЖысты, где жопа мира блеать?  Где самое хуевое место, в котором Вы побывали? 

 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Святая Русь во главе с Царём Иоанном IV Грозным не исчезла, как не может исчезнуть Сам Христос. Она продолжает жить во многих из нас, и мы в современной Россиянии являемся носителями Святой Руси.Запомните, крючконосые могильщики, Иоанн IV Грозный никогда не станет призраком. Он жив, и ...
Оригинал статьи В последнее время много пишут о растущем тренде чайлдфри. Я прочитала несколько статей ( тут и тут ) о том, что все больше женщин и пар выбирают этот образ жизни. Статьи подробно рассказывают о последствиях такого выбора для общества и исследованиях этого явления. Но, ...
Все чаще стали появляться видео, где наши штурмовики наконец-то лупят неуправляемыми ракетами по земле штатным способом - с пикирования, а не с кабрирования как раньше, т.е. задрав нос в небо и выстрелив ракеты в никуда. То ли где-то собака сдохла, то ли  помогли массированные ...
Роскомнадзор предлагает такие штрафы присылать сразу на Госуслуги. Само ведомство будет отслеживать пользователей софта для обхода блокировок — штрафы будут небольшими, но регулярными. ОТСЮДА ...
Здрасьте, мои дорогие любители охуительных аутомобильных историй. Всем по унаги-маки (штоэто, блядь? Надеюсь это жрать можно...) и по кружке квасу. . Вощем это... чем запомнился 1967 год? Ну каааак! Уже два года как производится УАЗ 452, например. Тогда ещё с двигом от ГАЗ 21 и "униГАЗовс ...