Об обслуживании и ментальности
pora_valit — 19.01.2014Ходил в магазин. А именно в
супермаркет Сайнсбури в Англии. И в очередной раз поймал себя на
мысли, что обслуживание идет не просто на высоте, а на уровне, что
клиент уходит с хорошим настроением, даже если пришел с плохим. Что
я имею введу? Сейчас поясню. Захожу в рыбный отдел. Продавец, сияя
как будто выиграла миллион фунтов и улыбаясь во весь рот,
спрашивает меня, как дела чувак. Причем, видно, что это не
натянутая холодная улыбка, которой меня одаривали в суперах
Хабаровска, а именно, что от души так сказать. Далее иду на кассу.
Где все повторяется опять. Кассир, желает мне всего хорошего,
спрашивает о делах, треплемся малость за жизнь, пока я складываю
продукты. И так по всех магазинах во всей стране.
А вот теперь вопрос. Кассиры и продавцы зарабатывают совсем
небольшие деньги. У них также есть ипотека и им также тяжело жить,
как и простым россиянам. Но почему, в России, продавцы стоят с
такими рожами, как-будто, я у них занял бабла и не отдал. Почему,
на вопрос - пакетик можно, мне в Хабаровске этот пакет чуть ли не в
лицо кинули. Почему есть мир, где все спасибо, пожалуйста, будьте
добры, и хорошего дня. А есть мир, где все как волки смотрят друг
на друга. Что мешает, простой российской кассирше, так же спросить
как дела, пожелать всего хорошего, а не кричать следующий? Может
отношение к жизни не зависти от материального достатка? Может, это
два полярного мира? Нормальный мир Запада и мир зоны, уголовников и
ватников?
П.С. Просьба не указывать мне, что я раньше восхвалял Россию
и призывал там всех жить. Это был эксперимент и попытка, залезть в
шкуру рядового пацриота и взглянуть на мир его глазами.
|
</> |