Об искусственном интеллекте...

- Рост сто шестьдесят три, вес семьдесят пять. - Отвечает медсестра анестезистка Халида, явно забывшая, чьи команды ей положено слушать.
- Это в анкете она написала семьдесят пять. А фактически семьдесят девять с граммами, терапевты всех взвешивают. - От наркозного аппарата донесся голос человека, которому положено знать все.
- И какой у нее индекс массы тела? - пластический хирург, которых в Частной Онкологической Клинике ныне как конь нае... э-э-э... на это самое, демонстрирует необычайную широту кругозора.
- Около тридцати. - Отзывается шеф анестезиологической службы. - Точнее не скажу, мне считать лень.
- Алиса, какой индекс массы тела при росте шестьдесят три и весе семьдесят девять. - Пластический хирург, которых в Частной Онкологической Клинике ныне как конь нае... э-э-э... на это самое, демонстрирует незаурядную компьютерную грамотность и обращается к якобы умному смарт-динамику.
Женский голос сначала что-то бормочет про частность, где делимое килограммы, а делитель метры в квадрате, а в заключение выдает цифру "тридцать три".
- Алиса [censored: обманывает]. Не может быть тридцать три. Должно быть около тридцати. - Настаивает на своем шеф анестезиологической службы.
- Двадцать девять и семь. - Из соседней операционной доносится голос барышни-отличницы, которой, в отличие от своего шефа, тыкать пальцем в кнопки смартфона не лень.
|
</> |