Об эмоциональной работе.

Это очень тонкая тема.
Продавец в магазине видит примерно тысячу чуваков в день.
Его непосредственные обязанности - взвесить и завернуть товар.
Подразумевается некие "спасибо, пожалуйста" - желательно в взаимном порядке.
Как раз "формальные европейцы" прибавляют к этому неформальные "добрый день, вам как обычно? сегодня этот товар не стоит брать" - именно потому что не "должны".
Потому что имеют запас прочности на здоровье и себя и другого.
Это очень тонкая тема.
Своим "живым и ценным" можно изнасиловать точно так же, как и "мёртвым и больным".
Просто потому что у другого своя жизнь, свои радости и свои травмы.
Это об эмоциональных границах.
Человеку, которому плохо - нет дела до того, что клиент пришёл ликующий и как щенок жаждет "паделиться радостью своей".
Человек, который за формальностью прячет некую очень личную радость - будет несильно, но травмирован, если клиент в "порыве откравения" вывалит на него внезапно всё.
Представь себе тихую радость, которую можно таить за формальной работой - и тут внезапно клиент, у которого Болит.
И ему Очень Надо, чтобы к нему, как к живому.
Представь другого, у которого таких пятьсот на дню.
И никакого супервизора за счёт компании.
*
Локи, почему опять я?!
|
</> |