О зове плоти

Мы с подругой съездили в будний день на Тель Хадид. Будний - это значит, что людей очень мало. Добрые люди на работе или в армии, или в школе. Занимаются важными делами. А мы все свои дела уже сделали и воспользовались правом на праздную счастливую старость.
Представьте: зеленейшая трава по которой густо рассыпаны анемоны, ромашки, маргаритки, цикламены, горчица и всякая цветочная мелочь, для которой не нашлось знакомых названий. Серебристые молоденькие резные листики чертополоха. Юная крапива - даже почти еще не жжется. Щавель и всякое другое юное и зеленое. Все это раскинулось между старыми оливковыми деревьями.
Поют птицы. Пахнет весной и радостью. Множество маленьких белых цапель заняты какими-то важными общими делами. Двадцать один градус тепла, нежный ветерок.
Злобный арабский пастух скандалит со своим стадом, не обращая внимание на овец и коз, отстающих от основной компании. Две его собаки вообще махнули на все лапами и удалились в лес что-то вынюхивать. Еще черезсто метров мы обнаружили овцу, которая только что родила двух ягнят. Впрочем, вероятно не только что - ягнята были уже сухими и могли вставать на ножки. Белая шкурка и ореховые уши и нос. Овца - така дура дэрэвеньска - неистово жрала траву и не обращала на них внимания. Один раз даже повалила ягненка, неловко повернувшись. Пастуху, разумеется, до них не было дела. Он ушел далеко и скрылся вместе со своими криками.
Плоть ликовала. Вероятно, Творец создал ее исключительно для весны
Вокруг холма на все четыре стороны света простираются бескрайние просторы Гуш Дана. Широка страна моя родная
|
</> |