О том, кто простудился на похоронах ЖЖ
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Сегодня в очередной раз хоронили ЖЖ. По старой доброй традиции
на похоронах ЖЖ простудился ЖЖ.
Началось все с довольно унылого наброса
на вентиль в исполнении газеты "Ведомости". Я по доброте
душевной подумал, что это журналист попался одаренный. Потому что
если сравнивать январь с августом, то получается драма в лучших
шекспировских традициях: умирают буквально все - от Фейсбука до
Яндекса. Не говоря уж об Одноклассниках, вКонтактах и др. Дело в
том, что Рунет стабильно проседает по трафику с апреля по октябрь.
А в январе же, как правило, трафик самый высокий. Поэтому говорить,
что аудитория ЖЖ упала на 26% - это все равно что сказать, что в
России в 2011 году количество снега уменьшилось на 100% (см данные
января и августа!).
Народ, правда, прекрасно эту новость схавал, начал кивать головой,
вспоминать ДДоС, Гугл+ и проч. Файн.
Но самое интересное началось в Твиттере. Твиттер - штука интересная
еще и тем, что там вбросы очень хорошо видны. Ибо выложить все в
хронологическом порядке гораздо легче. Вот тут-то и стало ясно, что
статья в Ведомостях - это не просто очередная попытка похоронить
ЖЖ, а заказная попытка похоронить ЖЖ. Смотрите сами - это поиск в
Твиттере по запросу "ЖЖ". Выдает, соответственно, все упоминания в
хронологическом порядке. Народ спокойно обсуждает, думает, говорит
и упоминает слово ЖЖ:
А дальше происходит статистическое чудо. В какой-то момент у многих
жителей Твиттера вдруг (внезапно?) начинают сходиться мысли. В
едином порыве в одну и ту же минуту сразу несколько юзеров пишут
буквально следущее:
Сегодня особый день для тервера, потому что чуть ранее вселенная
вновь нашептала послание N-ному количеству юзеров:
А теперь вопрос на засыпку. Что объединяет этих юзеров? Так вот
буквально за несколько минут тыканья на профайлы удалось
установить, что...
- количество following у этих юзеров почти всегда приближается к
количеству followers
- мысли у них сходятся не только на тему ЖЖ (почти все, например,
написали про "Яндекс. Афиша")
- в интересах частенько значатся SEO, раскрутка и монетизация
(прямо или косвенно).
Отдельно порадовала откровенность вот этого юзера:
Ну и чисто визуально - очень часто встречаются хэштэги #followback
и #следуй. Что наталкиваем меня на мысль, что это все заказуха от и
до.
|
</> |