о свободе информации

Но когда дело происходит в маленьком, на отшибе стоящем пансионатике, где проживают примерно 50 человек русских и немножко турок, когда все эти 50 человек сидят в столовой локоть к локтю, спина к спине и потом плавно перемещаются на принадлежащий пансионатику пляж с шезлонгами, расставленными на расстоянии коек в муниципальной больнице, -- удивительно, но там это правило действует ничуть не хуже. Таким образом за девять дней -- восемью ночами было к счастью тихо, я специально выбирала отель без дискотеки, -- я узнала много нового и интересного о личной и где-то даже интимной жизни этих 50 человек (больше, на самом деле, потому что они ведь сменялись), а также их родных и близких. Без бОльшей части этой информации я отлично бы обошлась; а впрочем, зачастую было любопытно.
Потому что, понимаете, я любопытна. Я люблю узнавать о чужой жизни, и чем более эта жизнь странна и не похожа на мою, тем интереснее мне про нее слушать. И читать. Я ведь не только чужие разговоры подслушиваю, особенно когда они ведутся в полный голос через мою голову, -- я хожу например читать несколько журналов, причем ни за что бы я их не зафрендила, мне было бы очень стыдно, если бы мои френды наткнулись на них в каких-то непонятных "внешних лентах". Стыдно, да. Я знаю, что испытывать интерес к чужой и чуждой жизни -- это стыдно, примерно как в бане подсматривать, и все равно ничего не могу с собой поделать.
Но недавно меня осенило, что мне есть что ответить, если меня уличат. Недавно в моей френд-ленте кто-то упомянул о веб-камере, установленной у гнезда не то кабана, не то дятла, не помню уж, -- и тут я и подумала: неужели люди -- менее интересные зверушки, чем кабаны?.. Я уже не говорю о дятлах. Нет, не менее.
Но тоже шумные, да.
|
</> |