О статистике в ЖЖ
s0no — 13.06.2012 Есть профили, в которых количество всякого рода счетчиков превышает все мыслимые пределы. Посещаемость за день, посещаемость общая, количество постоянных читателей (не имеет ничего общего с количеством френд-офф), где эти читатели живут и, что особенно забавно, сколько стоит данный блог.Что, кто-нибудь хоть раз пришел к блогеру с мешком денег и предложил купить? Было такое? Думаю, нет. Ну, а раз это нельзя продать, то и цены у блога быть не может.
Конечно, есть жжисты, которые размещают платную рекламу, для них (вернее, для рекламодателей) посещаемость важна. Но количество профилей со счетчиками во много раз превышает количество таких рекламных блогов. Зачем их вешают остальные?
Я всегда думаю в таких случаях, что это делают люди со сниженной самооценкой. Им важно получить внешнее подтверждение своей нужности или интересности для окружающих. Впрочем, это уже из области гадания по юзерпикам, я могу ошибаться.
Не могу сказать, что меня не интересует статистика вообще. В какой-то мере интересует, но иная - кто ходит и зачем. Недавно влезла из любопытства в сервис Google Analytics. Он оказался заточен совсем под другое - это инструмент для рекламодателя, а не для того, кто предоставляет площадку для рекламы. Тоже в основном посещаемость, но одна табличка оказалась интересной - переходы по ключевым словам.
Я как-то до сих пор считала, что в мой журнал люди заходят только из ЖЖ по ссылкам. Оказалось, что часть народа приходит через поисковики. И что вы думаете, какие слова оказываются ключевыми? А вот (статистика за месяц):
Газон, сорняки, заранее спасибо и кофе в постель. Вот и пиши после этого о вечном. Одно расстройство с этой статистикой.
|
</> |