
О спасании доцента-потрошителя Олега Соколова


Потрясающие #новости пришли из питерских «Крестов», где томится в ожидании суда бывший доцент СПбГУ Олег Соколов по кличке «Сир». Известного историка, обвиняемого в убийстве своей аспирантки Анастасии Ещенко, активно спасают адвокат и доброхоты. Его даже могут отпустить на свободу, правда, не домой.
И всё это на фоне новых шокирующих подробностей по «громкому» делу.
Адвокат Александр Почуев, который ведёт защиту Олега Соколова, заявил, что его доверителя надо спасать. Ибо психоэмоциональное состояние известного историка-наполеониста вызывает тревогу, и он может потерять рассудок. При всём том, по словам защитника, обвиняемый, несмотря на полуживое состояние, активно сотрудничает с криминалистами, которые изучают его дело. И «участвует в следственных действиях, зачастую срываясь на слезы».
Тем самым адвокат мягко и ненавязчиво готовит почву для возможного перевода Олега Соколова из следственного изолятора под домашний арест. Соответствующая апелляционная жалоба была подана защитой накануне. Сам историк, впрочем, отказался её подписывать – но очень по-еврейски. Мол, этот вопрос оставляю на усмотрение защиты, а сам ничего просить не буду. Так по капельке, по штришочку лепится образ убитого горем раскаявшегося грешника.
И параллельно продвигается петиция в поддержку Олега Соколова. Уже почти 300 человек подписали призыв к президенту России спасти великого учёного.
Меж тем следствие продолжает кропотливо разбираться в обстоятельствах гибели Анастасии Ещенко от рук своего наставника. Ранее уже сообщалось, что убийца четырежды выстрелил в свою жертву из обреза мелкокалиберной винтовки. Теперь выяснилось, во-первых, что патроны хранились в особой коробке совсем отдельно от орудия убийства. А во-вторых, экспертиза установила, что смерть Анастасии Ещенко наступила во сне.
По версии следствия, после конфликта девушка легла спать. А Олег Соколов спокойно всё обдумал, взял обрез и патроны, зарядил его и выстрелил спящей в висок. А потом ещё три раза. Перезаряжая обрез после каждого выстрела!
То есть, аффект не притянуть тут ни за какие уши.
В общем-то понятно, что адвокат просто делает свою работу. Но кто все те люди, что вписываются за свободу Олега Соколова? Что они думают, что чувствуют, да и вообще нормальны ли?