О «советских патриотах».
rus_vopros — 14.05.2010
СОВЕТСКИЙ СОЮЗ – НЕ РОССИЯ.
Иван Александрович Ильин.
Часть 8.
О «советских патриотах».
Что же, советские патриоты все повально страдают политической слепотой?
И кого следует называть советским патриотом?
Советскими патриотами следует называть только тех, которые сами называют себя так по собственной, доброй и свободной воле.
Русский народ только что показал и доказал на деле свой русский национальный патриотизм, и мы совершенно не сомневаемся в том, что этот здоровый и глубокий патриотизм инстинкта и духа, спасший Россию от завоевания германцами, преобладает в России и теперь.
Мы гордимся этим; мы преклоняемся перед этим и разделяем это чувство.
Но под гнетом советского террора этот патриотизм приходится выдавать в России за советский: этого требуют сами коммунисты;
-
в этом духе лжет советская пресса, об этом приходится лгать и самим национальным патриотам.
Осуждать их за это нельзя.
Мы знаем это, мы считаемся с этим и имеем в виду совсем иное.
Мы имеем в виду тех, кто сердцем своим изменил России и прилепился к Советчине. Мы имеем в виду тех, кто сознанием и волею предпочел Советское государство и предался ему на рабство ( или сегодняшнюю антисистему – мое прим. ) .
Мы имеем в виду особенно тех, кто, обладая за рубежом свободой и не находясь в тисках Советчины, отверг свое свободное эмигрантское стояние, прекратил свое зарубежное служение национальной России, к коему он был призван, и добровольно пошел служить партийным тиранам России, покоряясь их приказам, запретам и требованиям, принимая от них «социальные заказы» и «политические поручения», обязуясь содействовать их целям и не уклоняться от их гнусных средств и способов
Это имеет место и сегодня – мое прим. ) ...
Это — «советские патриоты».
Они сами приняли это звание.
Они сами избрали свое служение.
К ним относится все то, что сказано и доказано нами выше.
Они изменили России в самый трагический час ее истории и этим сами определили свою нравственную и политическую природу ( и в немалой степени сегодняшние
и будущие события в России – мое прим. ).
Они — присоединились.
К кому?
В России теперь есть только палачи и жертвы. ( и сегодня ситуация ничуть не изменилась-те же палачи и жертвы -мое прим. ) .
И вот одни по своей малой сознательности, граничащей с политической слепотой, добровольно присоединяются к жертвам: доверяя советской пропаганде, заманивающей людей на свою каторгу, они «регистрируются», выбирают советские паспорта, забирают свою рухлядь, садятся на пароходы и тотчас же убеждаются в том, что они обмануты, что они стали рабами и что из этого рабства можно спастись только новым бегством. ..
Тогда эти беглецы вновь появляются среди нас и с ужасом подтверждают все то, о чем мы их предупреждали: и допросы, и анкеты, и угрозы, и доносы, и каторгу жизни, и всеобщее унижение, и «потогонную систему» подневольного труда...
Такова судьба политических слепцов.
Дело в том, что в русском зарубежье было слишком много беженцев.
Беженец — не эмигрант: он не мыслит политически, он не борец, он не понимает происходящего и не связан никакими целями и идеями.
Он — испуганный и спасающийся обыватель;
-ему бы только «унести ноги», «устроиться» и «обзавестись»;
-он следует законам массовой психологии.
За годы и годы беженство стало его привычным состоянием; его тревожит всегда один и тот же вопрос: «куда податься» и «где лучше устроиться»?
Бояться он привык, «бежать» он научился...
И вдруг. .. подул другой ветер, обратный. Где же ему разобраться, что пропаганда и что действительность?
Его заманивают, он прислушивается. Ему обещают, он начинает верить. Его уговаривают, на него наседают, сулят и грозят.
Везде страшно, всюду беженство.
Но «там» — все же Россия, родные поля, леса, реки, снежная зима и главное — родной язык. ..
И вот он бежит назад, захватывая нажитые «животишки», надеясь, что их не отберут, и не соображая, что он сам скоро отдаст их, чтобы не видеть жену и детей погибающими от голода...
В сущности, это — русские патриоты, заблудившиеся между Россией и Советчиной...
Но есть и другие, настоящие «советские патриоты».
Эти отлично знают различие между жертвою и палачом и совсем не хотят присоединяться к жертвам. Именно поэтому они спешат присоединиться к палачам. Они идут к ним со всякою покорностью и готовностью, льстят, славословят, принимают поручения, поносят непокорных и доносят на стойких, издают бесчестные совгазетки, лгут в них заведомо и бесстыдно, формируют «союзы возвращенцев» и «советских патриотов», а иногда и помогают советским людепохитителям. Всем этим они сдают экзамен на «лояльных совграждан», т. е. на агентов и палачей.
И когда наблюдаешь за их суетней и за их газетным непотребословием, за их старанием «приобщиться» и «преуспеть», то невольно вспоминаешь рассказ Леонида Андреева, недавно прочтенный в его собрании сочинений.
Он озаглавлен «Бездна»: два рослых оборванца гонятся за девушкой, чтобы изнасиловать ее, а хромой и плюгавый бежит сзади с воплем: «И я, братцы, и я!..».
Именно таковы зарубежные «советские патриоты» — с именем и без имени
( очень образно и прозрачно, увы, все так же продолжается и сегодня-мое прим ).
Пусть не говорят нам, что они все же «пишут о России, и притом сочувственно».
На самом деле все, что они делают, они делают лишь в меру советского приказа или позволения, т. е. они пишут о России постольку, поскольку это выгодно ее врагам и поработителям, и «сочувствуют» русскому делу лишь постольку, поскольку это выгодно коммунистической пропаганде ( и сегодняшней то же , эти неопределившиеся ру.у.ускоязычные творят и пишут одну подлость за другой – мое прим ) . Поэтому самое их писание о России, — политическое, хозяйственное или беллетристическое, — что бы они там ни выписывали и как бы ни ловчились, — есть предательство.
Пусть не говорят нам, что среди советских патриотов есть и такие, которые «все же паспортов не берут и в Совдепию не едут»: они только посещают полпредства, они только вполголоса подхваливают и даже когда завтракают или празднуют с большевиками, то стараются указывать им на их «ошибки».
Все это мертвое и криводушное пустословие.
Эти соблазнители недалеко ушли от настоящих «советских патриотов»: они сидят в своих парижских виллах и квартирах, в безопасности, ничем не рискуя, и криводушествуют, соблазняя и зазывая.
Это добровольные рекламеры Советчины.
Это не палачи, а только заманиватели жертв.
Сами в Советии не побывавшие, давно или никогда или ничего в ней не видавшие, они заняты реабилитацией советских злодеяний, а наивные люди, читая статьи этих услужливых советских лжесвидетелей, верят им и идут на регистрацию.
При этом сами лжесвидетели отлично знают, что похвала их фальшива и что они лгут, и называют свое темное дело «подвигом лжи»...
И напрасно они восхищаются (или только делают вид, будто восхищаются) размерами советского промышленного строительства:
«Какие заводы построены, какие сооружения воздвигнуты, Россия не видела ничего подобного»...
Мы спросим только: для чего все это сооружается? Ради какой цели?
Ответ: для революционного завоевания мира ценою погубления России.
Этим сказано все.
Нельзя восхищаться средством, не разделяя цели.
Кто радуется успехам советской промышленности, тот в действительности втайне сочувствует этим мировым планам и только боится высказывать это вслух.
А мы спросим еще: какою ценою оплачивается это строительство?
Ответ: ценою концлагерного режима, ценою бесчеловечной растраты русской силы, русской свободы, русского таланта и русской чести.
Нелепо, чудовищно восхищаться успехами, добываемыми такой ценой, бессмысленно закрывать себе глаза на такое разорение России во имя успехов Советского государства и мировой революции. Так бывает, что наивные старики в деревне радуются «городским успехам» своей дочери, не соображая того, чем она промышляет и куда ведут ее эти «успехи».
Россия переживает болезненную, катастрофически слагающуюся и протекающую «промышленную инфляцию»...
Ей соответствуют разорение и хищение русского крестьянства...
Что останется от этой «инфляции» к концу революции?
Когда и как опомнится и оправится русское крестьянство?
Умный хозяин «считает цыплят по осени»; дальновидный политик понимает, что без здорового крестьянства русской демократии не бывать.
Чему же радуются эти люди?
Грядущему «цезаризму» в России?
Или ее пролетаризации?
Или просто размерам плохо, на показ построенных зданий?
Таковы «советские патриоты». Таков смысл их политики.
И беспристрастная история никогда не забудет их «советских заслуг».
Она недвусмысленно установит,
что Советский Союз никогда не был Россией,
и что это два государства различного духа,
различных целей и различной судьбы.
1947 год .
По материалам :
В заключении :
Истинный нацинализм есть любовь не слепая к своему народу, а
зрячая; и парение ее ( любви к своему народу ) не только не
чуждо
добру , и справедливости, и праву , и , главное, Духу Божию, а есть
одно из высших проявлений человеческого духа и духовности на нашей
земле !
Это и есть настоящий истинный национализм , в своем творческом
действии в любви к своему народу на своей земле !
Основа государства — в правосознании народа.
Единство России — в национальном единстве русского народа,
единении российских народностей, единстве народа и власти.
Власть должна корениться в народе, народ должен врастать во власть
—
через органическое сочетание избрания и назначения лучших
представителей народа в
высшие государственные органы.
Национальные автономии и местное народное самоуправление
утверждаются на основе закона,
без вреда для народа и Государства. Национальная вражда объявляется
преступной.
Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
Наше старое кино
Искусство ловли в коряжнике: стратегия тактильного контакта
Потрясающая и ошеломляющая Волчья скала — Бор-Кая
Ну про Беню нет сомнений
Доказательство присутствия!
10 ноября 1919 года родился Михаил Тимофеевич Калашников
Опять виноват Путин
Топ-10 самых разочаровавших малых городов России

