О смартфонах


Если верить этой статистике, то американцы играют, общаются, ищут информацию в сети или слушаю музыку при помощи смартфонов чаще, чем звонят. Думаю в России расклад не сильно отличается.
Вот тут представлены потребительские запросы к смартфонам.

Когда человек играет в игрушку или слушает музыку, гаджет находится у него в руках и окружающим сложно увидеть яблоко на задней панели смартфона или какой-то другой логотип. Как известно, за яблоками охотятся в основном в двух столицах, ну и может еще в городах-миллионниках. В провинции людей интересует совсем не модные бренды и тренды, а функциональность гаджета: размер, цена, простота в эксплуатации и т.п.
Вот, скажем начали в России продавать смартфон Highscreen Explosion. Вот так просто, без всяких абревиатур. Маркетологи смекнули, что юзеру проще запомнить название гаджета со звучным именем, а не буквенно-цифровое обозначение.

Для российского рынка этот аппарат своего рода уникальный. На момент выхода он был самым доступным смартфоном с 4-ядерным процессором на российском рынке. В Highscreen Explosion стоит Exynos 4 Quad — точно такой же, как и у Samsung Galaxy SIII и Galaxy Note II. Вот только стоит Highscreen дешевле. 12,5 тыс. рублей против 20-25 тыс. за SIII.
Остальные характеристики в общем-то аналогичные: экран - 4,7 дюйма с HD-разрешением, 1 Гб оперативной памяти, батарейка на 2 500 мАч. Объективно, аппарату не хватает разве что какой-то изюминки в дизайне.
Многие покупают смартфоны и другие гаджеты не только ради статусности )) Хотя, как известно, - хороший понт дороже денег. Рано или поздно потребитель придет к пониманию критерия "цена-качество". Так что, возможно очень скоро в тренде снова будут «рабочие лошадки», а не "гламурные новинки". Если я ошибаюсь поправьте меня ))
p.s.

А вот такие агрегаты уже диковинка для современного поколения. Увы. А ведь, как было романтично: неоднократно перекручивать указательным пальцем барабан или придерживать плечом трубку и чистить картошку...