Реклама на грани фола
tesey — 30.01.2013 Недавно делал пост о наружной рекламе. Оказывается в теме можно копаться бесконечно. Вот, например, один интересный пример для разбора.В Москве стали появляться вот такие рекламные щиты от Старбакс. Типа рекламщики предлагают для внимания потребителей эволюцию кофе в России. Мол начинали с рекламы Нескафе на ТВ, потом появились в столице появились Кофехаусы, а в 2012 году пришло время для настоящего кофе. Кажется довольно вызывающим, не правда ли!? К тому же размещение чужих брендов совсем не преветсвуется в рекламном бизнесе. Однако не все так просто.
Вы наверно даже не заметили. Бренды на щите только лишь напоминают Нескафе и Кофехаус. Приближаем и видим что на самом деле представлено на рекламном щите.
Там написано Necsafe (а не NESCAFÉ) и Кофе-дом (вместо Coffee House). Трюк конечно на гране фола, с юридической стороны типа не придерешься.
Я ни разу не спец в области рекламы и маркетинга, но мне идея с подъёбкой конкурентов показалась забавной. Смелый ход. Как думаете реально Старбакс скреативил или перегнул с такой рекламой?
На "ЯплакалЪ" развернулась целая полемика, "правильная" - "неправильная" реклама... Вот несколько забавных пёрлов из треда (все такие профи акуеть можно):
p.s. А Нескафе, кстати реально говно, а не кофе. Особенно тот, что черный сублимированный в жестяной банке.
|
</> |