О сфере обслуживания

Сам процесс замены прошёл без вопросов, однако увидел я, что срочно нужно поремонтировать подвеску. Стал снимать колесо - фиг. Затянуто от души. Сходил к ним, спросил трубу. Сказали, что нету и если у меня силы мало, то я могу приехать и они открутят. Приехал, даю штатный ключ, на что получаю ответ: «засунь этот ключ себе в», затягиваем нормально, никто не жаловался. И далее состоялся монолог в стиле «и че? Че ты сделаешь? Ты по факту предъяви и на личности не переходи».
Мне просто везёт на таких вот персонажей, или у нас в принципе в сфере услуг только подобные работают? На что они рассчитывают? Что каждый раз будут приезжать новые люди?
Предвосхищая вопросы всяких малдаван, я не сторонник силового метода решения вопросов. Считаю, что такие должны вымереть сами. И тогда будет у нас нормальное, вежливое общество.
Кстати, в красном селе у вокзала работают отличные клиентоориентированные ребята. Очень рекомендую.
|
</> |