О сервисе

Сейчас, оказывается, билеты нужно получать в одной из касс сети.
Заехала сегодня в "Столицу", диалог с девушкой-оператором:
- Добрый день, можно билеты получить?
- Ой, у меня только что обед начался. Подходите после пяти.
- Может, всё-таки поменяете? У меня нет времени, чтобы полчаса ждать.
- МНЕ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ!
Ставится под нос табличка с надписью: обед с 16.30 до 17.00. При этом ни на сайте, ни в справочных системах типа 2гис, ни даже на самом "павильоне" явно время обеда не указано.
- Хорошо, я буду звонить в центральный офис
- Звоните, ХА-ХА, у них тоже обед.
Звоню, объясняю.
- Тыры-пыры, извините, разберёмся.
Сходила в "Семью", через полчаса:
- Ой, извините, я, НАВЕРНОЕ, была неправа.
- Пусть ваше руководство разбирается, кто был прав.
- Знаете, я вообще-то не здесь работаю, Вы уверены, что билеты у нас получать надо? Их ведь надо получать на концертной площадке перед спектаклем.
- Девушка, мне вчера позвонили и сказали, что билеты нужно получать у вас.
- Ааааа, ну ладно, сейчас узнаю. А вообще зря вы билеты по карте купили, в следующий раз просто бронируйте их у нас на сайте и выкупайте в кассе. Это быстрее и удобнее.
- Давайте я сама решу, как мне удобнее тратить свои деньги.
После этого идёт переписка с "центральным офисом" по аське, выставленная на всеобщее обозрение, с указанием моих личных данных, спектаклей и мест. Переписываются "офисы" ровно 10 минут, после чего мне выдаются билеты.
http://perm.kassy.ru/, ИДИТЕ ЛЕСОМ С ТАКИМ СЕРВИСОМ. Вам ведь за это НЕ ПЛАТЯТ. ТАК ПУСТЬ ТЕАТРАЛЬНЫЕ КАССЫ ПОЛУЧАЮТ СВОИ ДЕНЬГИ. МНЕ ТЕПЕРЬ ПРОЩЕ ДОЕХАТЬ ДО НИХ. ПРОЩАЙТЕ. Одного клиента, покупающего около десяти-двадцати билетов еженедельно (для разных людей и организаций), вы потеряли.
А ещё у них на сайте не работает "обратная связь". Как это мило.