О сервисе доставки
hardsign — 20.11.2023Давным-давно покупали мы тёще телевизор марки Daewoo. Тёща живёт в городе Ъ-ске, и перед покупкой мы тщательно изучили руководство по эксплуатации, убедившись, что в областном центре есть организация, которая занимается гарантийным ремонтом.
Телевизор таки сломался, и выяснилось, что та самая организация гарантийным ремонтом больше не занимается. За деньги – пожалуйста, а так – нет.
Отправляю факс в московское представительство Daewoo, жду ответа. Неделю, две. Готовлю документы в суд, но на всякий случай решаю позвонить. Девушка на том конце искренне не понимает, в чём проблема: «Какой-такой факс? Сразу бы позвонили. Привозите – отремонтируем».
– Видите ли, телевизор находится в городе Ъ-ске, и не совсем понятно, как оттуда его привезти.
– Ну вот тесть же ваш наверняка ездит в Москву? Вот пусть он и привезёт, а мы ему оплатим билеты.
Тесть приехал, мы с ним привезли телевизор в московской представительство фирмы. Барышня попросила нас подождать двадцать минут, пока у главы представительства, господина Сунь Выня, закончится урок русского языка. А через двадцать минут господин Вынь лично вышел к нам, взглянул на автобусный билет, достал из внутреннего кармана пиджака портмоне и отсчитал купюры.
Прошло некоторое время. Я звоню в компанию и спрашиваю, готов ли телевизор. «Готов, – отвечают они. – Скажите адрес тёщи, и мы отправим его прямо туда». Диктую адрес и на пару недель забываю про телевизор и про компанию Daewoo (но не про тёщу!)
Проходит ещё пара недель, снова звоню, а девушка и говорит: «Не смогли мы отправить ваш телевизор... путь тесть ещё раз приедет, а мы снова оплатим ему билеты...»
Вспомнил эту историю позавчера, когда отправлял СДЕКом посылку в Ъ-ск. Сегодня её уже получили.
|
</> |