
о серийном убийце и насильнике

- нет, то, что попалось, я уберу под кат, чтобы не пачкать ф-ленту, -
А снаружи пускай будет годное, хорошее..
Во-первых, фотография крупнейшего немецкого художника времен двух войн. Да, крупнейшего. Все эти барлахи, диксы, нагели и прочие синие всадники - как малые котяты перед этой женщиной.

во-вторых, произведение ея резца -

- и то кривое говно, что получилось "в сумме".
И тут ещё, тех же кистей, паразитических халтурных
кадавров .
Любопытно: при том, что все они отвратительны -
всякий кадавр отвратителен по-своему.
И ещё: те лица, которые с фотографий - все же меньшая дрянь, чем
те, которые с чужих рисунков.
И даже так: чем дальше стиль исходника от академического реализма,
тем пакостнее продукт срисовывания. Причем это "чем дальше"
работает в обе стороны, в средневековую и в постакадемическую.
Ну то есть когда затейник-гравер (художнегом мне его трудно
назвать) выбирает сырой материал, фотографию, для потереть об нее
свой небольшой креативный орган, то оно ещё туда-сюда. Просто
фотография, немножко испорченная (омертвленная, опошленная)
интерпретатором ленивым и равнодушным к образному содержанию
картинки. Но когда интерпретатор накладывает щупальце на материал
НЕ сырой, а крепко пронизанный насквозь чужой, самостоятельной,
сильной жизнью - он прибавляет к убийству ещё и изнасилование. С
отягчающими.
|
</> |