О роботах в шахтах
 himmelwerft — 06.06.2013
                                                
                        
                        
На создание человекоподобных роботов уходит сколько-то
человеко-часов и материалов. Известно, что в США работает около 70
тыс. шахтеров.Нужно создать 70 тыс. радиоуправляемых человекоподобных роботов типа АЗИМО. Представим, что они в 2 раз дороже (АЗИМО стоил 1 млн.) - прочность, пыленепроницаемость, связь все-таки.
Цена отказа от шахтерского труда: 140 млрд. долларов. Это не ежегодные затраты, а вложение. Ну и представим что по 20 млрд. каждый год на техобслуживание.
Ежегодные затраты США на ведение войны в Ираке и Афганистане: 159.3 млрд. долларов. Закупки военного оборудования: 140.1 млрд. долл. Еще 139.5 млрд. долларов потрачено капиталистами на рекламу своих товаров, а политиками на рекламу перед выборами.
Даже представим, что роботы в пять раз дороже АЗИМО - дико прочные, универсальные (ими еще и воевать например можно). Это 350 млрд. долларов на создание и возможно, 35-50 на обслуживание ежегодно (оцениваю выше, чем по АЗИМО).
Причем затраты даже не моментальные - очевидно, что на отладку робота уйдут, возможно, годы.
Я с удовольствием выслушаю объяснения от математически подкованных читателей, по какой причине это еще не сделано и не будет сделано еще лет 50.
| 
                                         | 
                                    </> | 
            
                    Проблематика роботов-арбитров в командных видах спорта                
                    Гортензии                
                    Сезон летних салатов закончен, пора готовить другое                
                    Комарово навсегда\\ Сегодня - Всего лишь от станции к заливу                
                    45 лет альбому Рори Галлах**а "Stage Struck"                
                    Если послушать иностранцев, то главный побудительный мотив русских                
                    Почему сплоченное стадо тупых еврейский баранов и овец, захвативших математику,                
                    Оздоровительные программы на борту круизных теплоходов                
                    История слова «goodbye»                
            
            
            
