О ребрендинге-2

На днях ко мне приходил мастер менять цилиндр в двери.
– Теперь таких цилиндров уже не делают. Они сделали «XYZ-6». Он, конечно, ничем не отличается от «XYZ-5», но у нашей компании есть некоторый запас «XYZ-5», и я предпочитаю их – всё-таки, проверенное временем решение...
Помню аналогичную историю тридцатилетней давности. Тогда компания GoldStar превращалась в LG, и одно время абсолютно одинаковая техника с абсолютно одинаковыми номерами моделей шла с двумя разными этикетками. «GoldStar ABC1488-U» и «LG ABC1488-U». Я работал тогда в компании, торговавшей бытовой техникой, и один хороший человек попросил меня купить телевизор по оптовой цене, которая была процентов на 15 ниже розничной.
– Что брать, – спросил я директора, – GoldStar или LG?
– Бери GoldStar. Так-то они ничем не отличаются, но всё-таки проверенная временем марка...
Интересно, вот это недоверие к новому – чисто русская черта или,
как обычно, интернациональная? В каменты приглашается daniel_grishin.
|
</> |