О знаниях

Давным-давно (надо же – уже 17 лет прошло!) посчастливилось мне поучаствовать в покатушках на машинах марки Audi. Мероприятие было чисто развлекательное и продолжалось всего несколько часов, но за те 15 минут, которые перед нами выступал инструктор школы Quattro, он успел сказать три очень важные вещи. Когда я смотрю на другие машины, я вижу, что большинство водителей этих элементарных вещей не знает, хотя казалось бы – 15 минут.
Во-первых, интересно, сколько же всего знает этот инструктор, если просто так походя может рассказать то, что настолько поможет в управлении автомобилем! А во-вторых, удивительно, что большинство водителей и не догадывается, что три простых совета могут настолько поднять их мастерство – а чо, им и так норм.
Это я всё продолжаю думать о природе знаний и о том, почему у одних они есть, а у других – нет.
А тех, кому интересны эти три совета, прошу под кат.
- Посадка должна быть максимально вертикальной (как правило, угол спинки ограничен конструкцией кресла) и максимально низкой (если ваш рост превышает 180 см, просто смело опускайте кресло до упора вниз, иначе смотрите, чтобы был виден передний край капота). Скрещенные руки должны доставать до верха обода руля так, чтобы можно было обхватить обод. Такая посадка позволяет очень быстро рулить и не позволяет уснуть за рулём.
- «Лежачего полицейского» и другие препятствия не обязательно проползать на скорости беременной улитки. Достаточно резко затормозить перед препятствием, а непосредственно в момент наезда отпустить тормоз. При торможении пружины передней подвески сожмутся, а при отпускании педали – разожмутся, и машина «перепрыгнет» препятствие. А если удастся в этот момент добавить газа, получится ещё лучше.
- Чем больше радиус поворота, тем на большей скорости машина сохраняет устойчивость. Старайтесь поменьше рулить и спрямлять траекторию.
Элементарно? А я предупреждал.
|
</> |