О работе информационных кодов по олимпиаде
artemdragunov — 06.02.2014
Мы все отлично наблюдали информационные привязки связанные с
олимпиадой. Помимо естественных, связанных с коррупцией и
политической борьбой, были и искусственные, такие например как два
унитаза накрепко отныне привязанные к Сочи и олимпиаде. Мы все
понимаем, что эта привязка очень сильная и понадобятся годы и смена
поколений, чтобы выбить её из оперативной памяти, ну или
вмешательство специалистов по эфиру и массовые правки, а это -
спецоперация высшего уровня.Нет никакого сомнения что тут работает целый набор разных кодов и частью их является безусловно и 2014 как идентификатор.
Нет никакого сомнения, что в коде прописан и кусок С и несколько других высвеченных...
Главное внимание надо обратить на работу технических служб, особенно на транспорте и по обеспечению безопасности инфраструктуре.. Это сейчас наиважнейшее. Любой кусок крыши сорванной ветром - будет работать на раскрутку кода. Любой зонтик поваленный, любой кусок штукатурки,отвалившийся и стукнувший туриста по лбу. Всё это работает на резонанс, так как запрограммированно уже, причём крепкои очень активно стиммулируется и раскачивается, включая работу резонансных станций, спецсредств и специалистов по информационным технологиям и эфирным спецам.
Не буду преувеличивать, если скажу что на мероприятии работают "эфирные котики" - спецподразделение эфирной кодировки и перепрограммирования.
А противостоят им эфирные лабухи и салабоны вроде нас.....У которых ни средств, ни бюджетов, ни навыков с методиками.
Мы - эфирные партизаны. Естественно трудно. Но пару пидарасов мы всё же уебём.....
Кстати. По методике выправления эфира.
Одним из действенных способов выправления эфирных резонансов, является контрбаланс.
Поясню. Надо не пытаться бороться с нарастающим резонансом например по поводу унитазов, а наоборот - взять его фишкой и перехватить источники колебаний, сделав брэндом, трендом.
Хотя у властей была возможность выправить ситуацию, вовремя подменив информационную суть заявив не то, что не успели сделать кабинки, а просто перепутали БИДЕ с унитазом. Потому, что гастарбайтеры, монтировавшие туалет не знают что такое БИДЕ.
Но эту версию вовремя не ввернули., поэтому придётся делать два унитаза брэндом.
Надо запускать информационную волну, ВСЁ ПО ДВА.
Два унитаза, две машины, два дома, две бабы, два калаша и два трупа врага, если будет война.....
И делать это мощно. Дамы такие. У нас всё по два.....И неебёт !!!!
У нас и страна в два раза больше всех остальных, вместе взятых !!!!И Путина у нас два. И остального тоже всё по два минимум..
И живём мы две жизни и пьём и едим за двоих.
Думаю понятно направление....
И в таком случае эти унитазы станут работать на нас.
________________
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
КРНЖ
Nixies
Пасхальное фотопопурри.
Из-за чего поссорились Путин и Трамп, последствия нефтяных санкций США
Осенняя кухня: яблочный пирог
Поздравление с "7 ноября" равнозначно поздравлению с "22 июня"
Нейро-синтетическая эстетика: как генетически модифицированные растения влияют

