О публикации интерьеров.

топ 100 блогов interiors_ru10.09.2010Разное

Послала, простите, вежливо отправила восвояси, потенциального заказчика. Оплакиваю. Ибо – принц. Красивый, молодой, воспитанный… Денег – как у дурака фантиков. Самое скромное пожелание – лифт из стекла с первого этажа на третий. Зачем лифт? Мамочка старенькая, тяжело ей ходить. Да и детей четверо – пусть на лифте катаются. В общем, мечта, а не мужчина…

Рассказывает он мне про себя, про свои требования, да про жизнь, а у меня, прям, слюни текут. И тут – удар под дых на последок. “А главное – никакой фотосъемки и публикации. Условие категоричное и обсуждению не подлежит”. И никакие аргументы, что заказчик при публикации остается абсолютно инкогнито, и текст статьи при желании согласовывается с ним полностью, не возымели действия. И все. Нестояк. Взяла другого. Негодяя, бабника и пьяницу без лифта с банальной квартирой в многоэтажке.

Что такое для меня публикация?

 

Публикация – это жирная точка. Все, работа закончена, объект состоялся, ребенок родился. Можно пить Боржоми.

Публикация – это стимул.  Стимул закончить. Для того, чтобы можно было фотографировать, квартира должна быть доведена до логического конца, вплоть до последней картинки, последнего коврика, последнего штриха. Иначе не сфотографируешь.

Публикация – гарантия для заказчика, что объект будет закончен, и вас не бросят на полдороге. Вы никогда не видели квартиры, какбэ с дизайном, но в которых, например, забыли повесить шторы? Сколько моих коллег не “дотрахивают” свои произведения. Скажу сразу – возиться с мелочевкой в конце довольно тяжелый и муторный труд. Все, уже все основные трудности позади и так лень напрягаться и возиться с ерундой, с  декором. А мелочи это в дизайне, к сожалению, часто являются решающими. И обязательно надо найти в себе силы и закончить. Публикация – очень хороший источник для поиска этих сил.

Публикация – это признание. Если кто не в курсе, сообщаю, что в журналы квартиры берут абсолютно бесплатно. И факт, что тебя взяли, это признание того, что ты не сам-себе-великий у себя в мозгах, а есть люди, причем немало видевшие и довольно авторитетные, которые признали твой профессионализм, и это прекрасно.

Есть журналы, в которые практически невозможно попасть. Например “Салон”. Благодаря политике главного редактора, журнал превратился в сборище рекламы и новостей гламура. В месяц там публикуют не больше 10-ти квартир, и очередь на ожидание составляет около года. И, несмотря на такие минусы и сложности, в журнал все равно не попасть. Обращают внимание, в основном, не на вкус, а на дороговизну квартиры. От пяти тысяч евро за метр, не меньше… Так что , попасть в “Салон” при не самой дорогой квартире – это немножко подвиг, можно смело зачислять себя в хенеи.

К счастью, есть множество других журналов. “Лучшие интерьеры”, “АД”, “Архидом”, “Интерьер+Дизайн”, “Идеи Вашего Дома” – уважаемые и без салоновских заморочек на цену интерьера. Но и туда пробиться очень и очень непросто. Публикуют только достойных.

Есть журналы новые, нераскрученные, туда может попасть даже новичок. Поэтому мэтры стараются там не светиться. Компания не подходящая. Но для новичков и такая публикация – это очень хороший шаг.

Публикация – это реклама, в конце-концов. Немножко известности, немного славы. Разве художнику это помешает? Если человек добросовестно выполнил свою работу, то почему не дать ему возможность расширить круг своих заказчиков? Хотя, лично я, довольно скептически отношусь к людям, приходящим после публикаций. Мне они напоминают Кота в Мешке. Но пару раз в моей жизни были просто феерические коты, и это прекрасно.

Публикация – это , повторюсь, полная анонимность и безопасность самого заказчика. Согласовать можно все – и кадры, и подписи и текст. Так что волноваться абсолютно не стоит.

Так что, уважаемые потребители наших услуг, не режьте нам крылья на старте. Ждите публикацию вместе с нами, шантажируйте нас ей, только не отказывайте с самого начала. Это –  финиш.  Такая же важная часть нашей работы, как и старт.

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Бывший инженер "Ролс-Ройса" Ричард Холл приводит весьма логичные доводы, что США не только никогда не были на Луне, но даже марсоходы на Марс не доставили. По открытым данным, на сверхдорогих марсоходах, ценой до 2.7млрд$, стоят простые литий-ионные аккумуляторы мощностью 140ВТ и они ...
1908 году публика, собравшаяся на ипподроме Лоншан в Париже, была шокирована нарядами трёх дам. В этот же день газеты обвинили женщин, одетых в синее, белое и коричневое платья, в ...
Прогулка у нас состоит из таких занятий: попереливать воду из надувного бассейна, потоптаться в лужах на дороге, порыться в песке на стройке, побегать по стройке, покопать опилки, потрогать номера машин (если найдется какая-нибудь машина), поиграть в песочнице у Пети (Петя сегодня ...
Горячая новость последних дней: гибель отряда ЧВК "Вагнер" в Сирии. Кровь, война, потери, всё окутано тайной. С разных сторон раздаются оценки - от сожаления до злорадства. В сети и СМИ появились, как это часто бывает, противоречивые сведения, окрас которых зависит от идейной ...
                                                                         ...