О признаках британской подделки в «деле Скрипаля»


Официальный представитель МИД России Мария Захарова обратила внимание широкой общественности, что ведущие британские #СМИ одновременно замолчали по некогда гремевшему делу о загадочном отравлении Сергея и Юлии Скрипалей. Будто по команде.
Надо сказать, независимые журналисты Туманного Альбиона изначально вели себя странно, в основном выступая простыми ретрансляторами официальной позиции Даунинг-стрит. Некоторые вопросы – и то с большой осторожностью – пытались задавать разве что газеты, симпатизирующие лейбористам. При этом, например, ни одно британское издание после выписки Юлии Скрипаль из госпиталя даже не попыталось с ней связаться, взять интервью или хотя бы рассказать о жизни потерпевшей после ужасной атаки. Для сравнения, также госпитализированный и впоследствии вылеченный сержант криминальной полиции Ник Бейли стал звездой прессы после выхода из больницы. Его и сейчас не оставляет без внимания пишущая братия.
Есть и более серьёзные странности.
Сейчас лишь очень немногие вспомнят, что первоначально Сергею и Юлии Скрипалям был поставлен диагноз Отравление опиоидами, предположительно Фентанилом. Причём оно было сочтено достаточно серьёзным инцидентом, о чём на следующее утро сообщила администрация Окружной больницы Солсбери.

Но к настоящему времени первоначальная версия этого отчёта подверглась серьёзной редактуре (скриншот выше был взят из web.archive.org). Теперь она выглядит вот так.

Из текста исчезли все упоминания Фентанила и его опасности. А первоначальные слова об отравлении опиоидами были заменены на отравление чем-то похожим на опиоиды.
Нельзя не заметить, что клиническая картина отравления опиоидами в некоторых важных местах отличается от картины отравления фосфорорганическими ОВ, к классу которых относится и пресловутый «Новичок». И первые интервью у очевидцев, которые описывали произошедшее с русской парой на скамейке в центре Солсбери, как раз рисовали симптомы опиоидной передозировки – гипертонус, а не расслабление мышц, блуждающие глаза и т.п.
С другой стороны, не такая уж и редкость, когда первоначальный диагноз, поставленный парамедиками, впоследствии пересматривался в больнице по результатам анализов. Это нормальная практика, в конце концов возможности больничной диагностики несоизмеримо выше, чем у «Скорой помощи». Так что нет внятного объяснения, зачем госпиталю в Солсбери потребовалось править свой же текст.
Разве что об этом попросили сверху? Но тогда с какой целью подчищаются изначальные сообщения об отравлении Сергея и Юлии Скрипалей, и нет ли в такой зачистке верных признаков подделки?