О предстоящих потерях фанатов Илона Маска

топ 100 блогов a_nalgin11.12.2020 О предстоящих потерях фанатов Илона Маска Tesla Superchargers

Tesla – это уже больше, чем современное средство передвижения. Tesla – это даже больше, чем бренд, имя или имидж. Tesla – это уже #религия. Такая же сформированная, как религиозная приверженность фанатов Apple своему кумиру.

И как в любом культе, кто-то теряет – кто-то находит, но теряющих всё же большинство. Тогда как все находки – у гения самопиара и пиара Илона Маска.

Аналитик JPMorgan Райан Бринкман посоветовал клиентам не увеличивать свои доли в Tesla, перед включением компании в эталонный индекс S&P 500 21 декабря.
Tesla, торгующаяся сейчас по 650 долл. за акцию , получила от JPMorgan целевую цену всего в 90 долл. То есть JPMorgan считает, что детище Илона Маска переоценено примерно в 7 раз

Райан Бринкман подчёркивает, что акции Tesla «по всем традиционным показателям не просто переоценены, но и значительно переоценены». По его подсчётам, акции в 1325 раз превышают долгосрочный мультипликатор P/E и в 291 раз превышает прогноз на 2020 год. «Компания, показывающая квартальную прибыль – как в III кв. 2020 года – в 337 млн долл. – не может стоить 500 млрд долл.», – заключает аналитик.

Tesla, и правда, тот самый случай, когда, покупатели платят скорее за мечту, ожидая увидеть в компании новый Apple, чем за реальные рыночные показатели. Но в отличие от Apple у Tesla – огромная конкуренция на рынке, десятки производителей в мире поджимают Tesla с электромобилями, причём рынок этот хотя и быстрорастущий, но низкомаржинальный. Если Apple до сих пор имеет до 100% прибыли к себестоимости продуктов, плюс сумела создать стабильный, огромный денежный поток от сервисов, привязанных к своей продукции, то Tesla ни одним из признаков Apple похвастаться не может.

Это означает, что акционеры Tesla, счастливо наблюдающие за ростом своих бумаг, и в уме подсчитывающие барыши, рискуют потерять всё и даже больше. На длинных интервалах текущая цена имеет свойство приближаться к долгосрочным целям. Соответственно, инвесторы столкнутся с масштабными потерями, как только увидят жёсткую конкурентную со стороны других производителей, лучше умеющих управлять издержками. Разве что Илон #Маск что-нибудь придумает.

А вы ему верите?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прошла ночь и наступил вечер. Для меня именно так. Свиданка прошла в ярких моментах - приятного и сладкого, с привкусом шампанского. Лег в 6 утра, отправил её домой на такси, обдумал в голове - что сделал верно и не совсем верно, глатнул еще бокальчик ...
Расспросил знакомого программиста, специалиста именно по безопасности IT-систем, долго еще будет продолжаться вся эта катавасия с ковровой блокировкой айпи-адресов Роскомнадзором, и кто в результате дрогнет первым - Дуров или Жаров. Товарищ мне авторитетно разъяснил, что "блокировка по ...
Посмотрел фильм "Конклав" (2024). Ну что могу сказать... С одной стороны, в фильме не без повесточки. С другой - не повесточкой единой. Кстати когда я искал картинку для поста, Гугль выдал мне любопытное: Кто понял фишку юмора, тот испытал море удовольствия. На самом деле, ...
В Киеве находится самая глубокая в мире станция метро, Арсенальная . Но за Киевом есть еще один мировой рекорд, менее, отчего-то, известный: Крещатик - это самая широкая, при этом самая короткая главная столичная улица. Из рекордов также - этнографический музей Пирогово , ...
Не знал, что такое существует в принципе, но оказывается это вполне распространенная система на грузовиках. Почему бы такое не ставить на легковые автомобили? На видео под катом огневые испытания автоматических систем пожаротушения на детище Миасского автопрома. Пожары на ...