О Понаехавшей из маленькой горной республики-14

топ 100 блогов greenarine26.10.2010Лытдыбр Ассоциация, которая владела в том числе банком, где работал дружный коллектив наших девочек, арендовала на двадцатом этаже гостиницы офис. С видом на Красную Площадь и всякие другие красоты ЦАО.

Однажды в этом офисе работал молодой человек Георгий.
Деятельность Георгия была туманна, как рассветное марево над Альбионом. Потому что Георгий занимался тем, что создавал видимость успешности и безусловной европеизированности ассоциации. Иными словами – пускал пыль в глаза.

День-деньской он озабоченно сновал по этажам гостиницы и наматывал круги по фойе, потрясая пухлыми заморскими папками. Папки топорщились во все стороны разноцветными закладками и прозрачными файлами, и гордо именовались Хёрлиц. Кто помнит начало девяностых, тот не даст соврать – любое новое иностранное слово вызывало у одичавших от советского дефицита аборигенов шок и трепет. Поэтому уважающая себя компания, дабы быть конкурентоспособной на внутреннем рынке, снабжала своих сотрудников обязательными атрибутами роскоши того времени – папками Хёрлиц, зажигалками Зиппо и ручками Паркер.

Так что бегал Георгий по этажам гостиницы, потрясая папками Хёрлиц, прикуривая от Зиппо и щелкая лжезолотой ручкой Паркер. Ассоциация, кстати, набирала обороты, обрастала новыми филиалами и довела своего руководителя аж до кандидатов в президенты на очередных выборах. Правда, первый круг он не прошёл, зато шуму наделал, да и народ позабавил.

И вот бегал Георгий по гостинице, бегал и добегался. То есть влюбился в понаехавшую. И возжелал её что есть мочи.
Понаехавшая уже полгода как жила гражданским браком, а тут такие новости. Практически нагрянули, откуда не ждали, полные штаны радости.

Георгий оказался весьма упорным ухажёром – круглые сутки торчал в окошке обменника, ревниво отгонял клиентов мужского пола к другой кассирше, непрестанно сыпал комплиментами. Отказов не принимал, в ответ читал стихи собственного сочинения.

Понаехавшая пугалась ухаживаний Георгия и неприкрыто горевала. Измена была не её стилем ведения домашнего хозяйства, это раз. И два – Георгий приходился дальним родственником президенту ассоциации, и не раз туманно намекал, что отказ равносилен увольнению.

О.Ф. откровенно забавлялась, наблюдая сцены, развернувшиеся в окошке обменника: Георгий читал пылкие воззвания, называл понаехавшую бутончиком розы и влюблённо клокотал чреслами, а понаехавшая пугалась, заламывала руки и просила войти в её семейное положение.

-Ну чего ты выделываешься?- подтрунивала над своей несчастной подчинённой О.Ф.- А как же мы выкручивались? Ляжешь, накроешь лицо простынкой и ждёшь, пока он своё отпыхтит.
-То есть как это ляжешь?- вскакивала понаехавшая.- И кто это отпыхтит?
-Ноги раздвинешь и ляжешь. А отпыхтит сама знаешь кто. Начальство. Ну чего ты так на меня смотришь?
-Не буду я так работать! Лучше уволюсь к чёртовой матери!
-Ну-ну!- хмыкнула О.Ф.- Ты просто пороху не нюхала. А хочешь, я расскажу тебе одну историю? О том, как две подруги е.нули свою дружбу? Х.як - и нет её, многолетней дружбы. Практически трагическая история, если что.
-Хочу.
-Только ты меня не перебивай!
-Хорошо.

ТРАГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ О.Ф.

-Одна моя подруга работала товароведом в одном тресте. И у них был начальник. Страшный ё.арь. Хлебом не корми – дай кого-нибудь вые.ать. Укомплектован был, между прочим, по полной программе – жена, секретарша, любовница, двоюродная сестра…
-А при чём здесь двоюродная сестра?- встряла понаехавшая.
-Для острастки. Не мешай мне рассказывать!
-Ладно.

-Так вот. Звали его Салахаддин Иванович Мечников. По глазам вижу – спросить хочешь. Ну что ты так смотришь? Русский он был, просто имя такое, в честь деда по материнской линии назвали. Нормальный был православный мужик. Но с одним изъяном – е.ал всё, что находилось в пределах досягаемости его… хмхм… члена. Всё настроение пропадает называть вещи своими именами, когда ты так на меня смотришь. Смотри куда-нибудь в сторону. Куда-куда. На счётную машинку смотри, или вообще на бланки строгой отчётности!

-И как-то приходит к ним в кабинет Салахаддин Иванович, к ним это к товароведу, которая моя подруга, и к бухгалтеру Анаиде. Анаида, кстати, была армянкой (мстительно).
-Это я уже поняла.
-Не ну ты заткнёшься или как? Просили ведь не перебивать! Сядь спиной ко мне. Совсем спиной! Вот так. И делай вид, что тебя вообще тут нет. Как хочешь, так и делай, это уже твои проблемы.

-И говорит он им: «Жена улетела на море, Люда (это любовница) загремела в больницу с аппендицитом, Маша (это секретарша) уехала с поручением в министерство». Давайте, говорит, сообразим на троих. И делает такой жест рукой, словно приглашает к столу. А Таня (так звали мою подругу) с Анаидой были не дураки выпить. Поэтому быстро вытаскивают из ящичка стола бутылку коньяка, половину лимона и конфеты. Ну чего ты молчишь, как неродная? Хоть плечом поведи! Или кивай головой периодически.

-Глянул Салахаддин Иванович на коньяк и говорит – это после. И начинает быстро стаскивать штаны, мол, у нас ровно час, скоро вернётся Маша, и я на ней по полной тогда оторвусь. А пока ты, Анаида, становись раком, у тебя жопа что надо, а ты, Таня, ложись на стол, потому что у тебя грудь большая, за такую приятно подержаться. А я, говорит, буду между вами туда-сюда бегать, и где-нибудь да и кончу. Чего ты головой трясёшь, как будто тебя током ударило? Сочувствуешь? Ну-ну. Смотри сотрясение мозга не получи.

-И тут Таня с Анаидой начинают возмущаться и убирать обратно в стол коньяк, и говорят, что ни за что и никогда не переспят с ним, потому что хранят мужьям верность. Так и сказали, Танька даже глазом не моргнула. А он спокойно снимает штаны, а по семейникам видно, что уже готов, они у него аж трещат спереди по швам, и хозяйство у него какое надо хозяйство, выдающееся так сказать.

-Уволю, говорит, мать вашу! Уволю, и ищите себе новое место работы, ясно? А так премию вам выпишу. Ты, Анаида, и выпишешь, а я подпишу. Скоро праздники, никому лишняя денежка не помешает. Да и где вы такой х.й увидите ещё!
И достаёт из семейников такое, что Анаида начинает мелко плакать и набирать на машинке приказ о премии, а Таня убирает со стола конфеты, а про себя думает «один раз не пидорас». Чего дергаешься? Выражения такого не слышала? Вот тебе и новая идиома, гыгы.

-Так и закончилась их дружба. Стыдно было после групповухи в глаза друг другу смотреть. Анаида потом попросилась в кабинет отдела кадров, а Таня так и маялась в старом кабинете, пока не уволилась насовсем. Дождалась премии и уволилась. По спине вижу – спросить что-то хочешь. Лучше не надо, всё равно ничего путного не скажешь.
О.Ф. переобулась в туфли, аккуратно сложила под стулом шлёпки. Хмыкнула.
-А ты Георгия пугаешься. Да у него пугалка небось с гулькин х.й. Обмельчал народ, истёрся в причиндалах. Не то, что в наше время (вздох). Пойду в туалет.

Понаехавшая наблюдала, как О.Ф. идёт по фойе, маленькая, полненькая, в нелепых зелёных клетчатых брюках и чёрной облегающей кофте с переливающимися люрексовыми вставками на плечах. Возле стойки ресепшн высилась группа элегантно одетых, подтянутых англичан. Когда О.Ф. поравнялась с ними, одна дама неловко повернулась и уронила на пол большой зонт-трость. О.Ф. наклонилась, подняла зонт, с хрустом согнула оторопевшей интуристке руку в локте и галантно повесила на сгиб зонт за бамбуковую ручку.
-Велкам!- улыбнулась она.

Интуристка забулькала что-то нечленораздельное в ответ.
-Грю – донт дроп ёр зонт, чудо в перьях!- ласково пропела О.Ф. и пошла дальше, в сторону лифтового холла. Группа англичан проводила её долгим немигающим взглядом.
-Уроки английского не прошли даром,- вздохнула понаехавшая. Она коротко и зло расплакалась, вытерла сопли рукавом водолазки, и села писать заявление об уходе. По собственному желанию.
Но до увольнения дело не дошло. Через неделю глухой обороны оказалось, что понаехавшая счастливо беременна. Георгий посчитал справку от гинеколога достаточным аргументом, чтобы ретироваться восвояси.

Мораль: теперь у вас на вооружении ещё один способ, как избавиться от назойливого кавалера. Беременейте. И будет вам моногамное счастье. И это. Берегите дружбу. Ни один Салахаддин Иванович Мечников не стоит того, чтобы ею так рисковать!

Оставить комментарий

йоба 27.10.2010 11:01
Класс! Салахадинчиг жжоть!
Архив записей в блогах:
Я часто пишу и говорю о том, как важно завершать переходы между разными жизненными этапами, а для этого подводить итоги. Но как именно это делать? Два года назад я ездила праздновать Коляду в Веджену. И там я научилась этому простому, но очень действенному способу. В первой части все ...
До перехода на евро Литва выпустила некоторое количество памятных монет из недрагоценных металлов. Это были монеты номиналом 1, 2, 10 и 25 литов. Для обращения предназначались только номиналы 1 и 2 лита. Медно-никелевые монеты номиналом 1 лит выпускались с 1997 по 2013 годы и имели ...
    Да такому хвосту любой павлин позавидует...   ...
Талантливый человек талантлив во всем. Так ли это? Отсутствие образования в области искусства не мешает Джастину Геффри создавать картины, которые пользуются огромной популярностью. Известный шеф-повар и владелец ресторана, он начал заниматься живописью еще в 2001 году. С тех пор художник ...
Хотел было домик в деревне (Воронежская область) купить, но одна фотка меня смутила. Зы: оставлю на память. http://voronezhskaya-obl.irr.ru/real-estate/out-of-town/houses/dom-70-kv-m-rep-evski ...