О полноте сознания. Или как поправиться рассудком.
Сообщество "Религия и вера" — 24.11.2011В попытке подвести всех думающих людей к раздумьям над информацией о жизни и Учении Христа надо сказать, что Христос не зря сравнивает себя с врачом, и Он на самом деле исцеляет. Он и сегодня исцеляет, живя невидимо для наших глаз, и Он не на поверхности исцеляет, не болячки сводит, а исцеляет в глубине от причины сразу всех болезней и несчастий.
Исцелять – это восстанавливать нарушенную целость, восполняя какой-то ущерб. И Христос восстанавливает целость нашего сознания, подавая нам мысли о нашем божественном происхождении, о продолжении нашей жизни в вечность, о бессмертии души и о необходимости наших забот о том, чтобы душе в вечности было хорошо. Христос подаёт мысли о жизни в согласии с Богом, о поиске вечных ценностей, о войне с духами зла и обучении победам над ними. Христос подаёт множество других важных мыслей, тогда как без знания сказанного Христом у нас обо всём этом не имеется совершенно никаких представлений.
Когда в голове нет самых важных мыслей, это – страшный ущерб рассудку, и недостающие мысли рождаются в раздумьях над наставничеством от Бога, которое принёс Спаситель Христос.
Пренебрежение Христом оборачивается для нас пренебрежением своим же собственным благополучием, и при этом мы познаём зло. Познание зла, как и познание добра, для нас запланировано свыше, и увести человека от процесса этого познания трудно, а то и невозможно. Увести от познания зла – это сделать грешника праведником, и на такие чудеса способен только Бог.
Но и Бог не будет вытаскивать нас из трясины греха, пока мы вдоволь не нахлебаемся там грязи, горечи и страхов и не взвоем к Нему: «Довольно, Господи! Спаси нас отсюда».
Пренебрегая Учением Христа и поэтому его просто не зная, мы не боремся со своими грешными порывами, что похоже на организм, который не борется с попадающей в него инфекцией. А если мы не боремся с грехом, грех в нас развивается, подчиняя себе нашу волю, и власть греха ведёт и приводит нас всегда только к беде.
Когда же беды заставляют нас понять о необходимости освободиться из рабства греху, мы начинаем думать о преодолении греха, но грех уже в нас укоренился в виде множества непреодолимых привычек, и мы с горечью видим полное своё против них бессилие.
Тогда уже мы ищем и находим Спасителя, и Он учит нас побеждать грех, как первопричину всех наших бед.
Но главный смысл борьбы с грехом по Учению Христа состоит в том, что Бог обещает победителям высочайшую награду – вечную жизнь.
Именно эта обещанная Богом награда придаёт смысл борьбе с грехом. Она и только она придаёт смысл принесению в жертву всех грешных радостей.
Без веры в эту высшую награду смысл нашей жизни состоит, наоборот, в достижении грешных радостей. Такая жизнь является торжеством низости, и власть низменных побуждений ведет человечество к плохому концу.
Но страхи по этому поводу прогоняют мысли о том, что конец придёт не человечеству, а самой этой власти низости.
И если низость правит на Земле тысячи лет, то без низкого не бывает высокого, и всё высокое было сначала низким, а потом выросло.
Чтобы низкое становилось высоким, пришёл на Землю Христос и принёс Благую Весть о возможности вечной жизни. Благая Весть о возможности добиться воистину невероятного счастья, избавившись при этом от невероятного несчастья, активизирует работу разума, направляет человека на борьбу с грешными соблазнами, а его мысль – на постоянный поиск сил, позволяющих побеждать грех.
И Благая Весть является гарантией духовного роста человечества. А силы Божьи, конечно, наблюдают за этим ростом на Земле, и они ухаживают за добрыми ростками, на что похожа работа умелого садовника в саду с рассвета до заката.
Любой садовник об отдельных своих растениях заботится особо, а также и силы Божьи тоже об отдельных людях заботятся особо. И это – о тех, кто поверили словам Божьего наставничества и живут в борьбе с грехом, в борьбе с соблазнами, в борьбе с силами тьмы, в борьбе с самим дьяволом.
Всё это вполне естественно – Высший Учитель неотлучно находится рядом с людьми, поверившими в Его Учение и идущими указанным Им путём….
И вот эти простые и естественные вещи приходится рассказывать людям, которые без знания этих вещей, воистину, как малые дети, с которыми их и сравнивает Христос.
Но детство – не навсегда, человечество выходит из детского возраста, и простительное малышу становится непростительным для подростка. Поэтому думайте, люди добрые. Думайте над словом Божьим.