О Никите Хрущеве и Мэрилин Монро
oadam — 15.09.2011А начинался он так. В ноябре 1958 года Хрущев предъявил западным державам ультиматум: потребовал прекращения режима четырехстороннего контроля над Западным Берлином, и именно в этот момент совершенно неожиданно получил приглашение президента Эйзенхауэра посетить США с официальным визитом.
«Неожиданно, но приятно. А также интересно. Хотелось взглянуть на Америку», – так описывал потом Хрущев свою первую реакцию на это приглашение. Параллельно обсуждалась и программа ответного визита Эйзенхауэра в Советский Союз. Посол СССР в США Меньшиков получил тогда строгое указание: предупредить американцев, что Эйзенхауэру при его ответном визите в СССР будет оказан точно такой же прием, какой американцы окажут Хрущеву (как по мне – так очень остроумный ход).
Возник тогда вопрос и о супруге Хрущева – она тоже была приглашена. Традиции ездить с женами у советских руководителей не было, но взять с собой Нину Петровну горячо советовал Хрущеву Микоян, полагавший что это расположит к визитеру широкую американскую публику. Члены президиума ЦК КПСС (детали поездки обсуждались на этом партийном ареопаге) поддержали Микояна и в результате Хрущев взял не только жену, но и сына, а также обеих дочерей с мужьями. Если бы Хрущев знал кто или что ожидает его в Голливуде, то супругу и детей наверняка бы оставил дома…
Впоследствии это мероприятие назовут «самым большим в истории Америки собранием звезд». Кирк Дуглас, Фрэнк Синатра, Гарри Купер, Элизабет Тейлор, Глэн Форд – вот далеко не полный список знаменитостей, участников того легендарного ланча.
Мэрилин Монро, опоздавшая даже на день рождения Джона Кеннеди, на встречу с Хрущевым прибыла за час до начала. Ее заранее предупредили, чтобы она также, как и любой другой приглашенный прибыла одна и без мужа. В этом случае, эти, в общем-то объективные ограничения, пригодились властям как нельзя лучше – муж Мэрилин Монро, знаменитый писатель Артур Миллер был известен своими левыми взглядами и симпатиями к коммунизму. Вместе с тем, организаторы мероприятия попросили Монро надеть «самое облегающее, самое сексуальное платье», что вполне соответствовало ее настроениям в тот момент – Мэрилин тогда было 33 года, брак с Миллером не задался, и она была на пике своей популярности и сексуальной активности.
А вот так смотрела на Хрущева сама Монро:
Конечно, 65 лет не располагают к адюльтеру, да и жена была рядом (хотя злые языки утверждают что это не мешало Хрущеву иногда «прыгать в гречку» с Фурцевой даже в те годы). Но чем черт не шутит? Может быть сжимая руку Мэрилин Монро Никита Сергеевич больше всего на свете жалел о том, что послушался Микояна и взял с собой в Америку Нину Петровну?
И еще, быть может, думалось тогда Хрущеву и о парадоксах этой жизни, в которой он имеет возможность трахнуть Мэрилин Монро – но не может себе это позволить, потому что он глава великой державы и с него не сводят взгляда сотни глаз. Но если бы он не был главой великой державы и мог бы спокойно трахнуть Мэрилин Монро – он никогда не получил бы такой возможности...
За фото с завтрака и подпись под ним спасибо g_garina
|
</> |