рейтинг блогов

О нейминге и брендинге

топ 100 блогов l_u_f_t10.07.2011 Вот что еще совершенно прекрасно в Стране, Победившей Фашизм, это названия фирм и брендов. Когда сьв. Зянон сойдет на землю по солнечному бел-чырвона-беламу лучу, то после первой волны повешений воспоследует вторая, которая затронет пэтэушников, окопавшихся в рекламном бизнесе. А именно, анальная кара настигнет создателей и продвигателей следующих категорий брендов:

1) Бренды, имеющие в своем названии слова, воспевающие мнимое величие говна и быдла, ими пользующегося, как-то: "Императорский фарфор", "Царское угощение", "Шинка боярская", "Королевская сантехника", "Элитный кофе", а также злоупотребляющие понятием "премиум-класс". Весь этот императорский двор живет в зассанных подъездах, и все, в чем выражается его элитарность - это купленный номер 6666 MM-6 в обрамлении литовского автохауса на пятилетнем джипоне. Это необходимо прекратить.

2) Бренды, содержащие слова "Империя", "Планета", "Мир", "Страна" и так далее, как то: "Молочная страна", "Мир ковров", "Страна кальянов" и прочая хуета. Это просто пиздец как тупо, даже мне захотелось основать фирму "Планета говна" и продавать органические удобрения. А еще можно представить, как страна кухонь напала на страну чая.

3) Бренды, содержащие эдакий "крестьянский налет" в виде исковеркованных на русский манер белорусских слов и выражений типа "Почастунок", "Лагодный" "Криничка", "Спадчина". Это пиздец просто, за это нужно расстреливать. Надеюсь, Зянон не будет с этим тянуть.

4) Бренды, сюсюкающие с таргет-груп, как с дебилами, и содержащие уменьшительно-ласкательные формы. Типа "Ладушка", "Маслице", "Водочка", "Салатик", "Хозяюшка", "Утипусечка" и "Аяяюшки". А еще можно каких-нибудь добрых бабушек и румяных деточек пририсовать. Это блять нахуй так выбешивает.

5) Бренды, использующие русское дореволюционное правописание в названиях. "Добрый продуктъ", "Бульбашъ", "Хлебъ" и иже с ними будут запрещены, а их создатели анально казнены. Это пусть москали у себя развлекаются, нам этого говна не надо.

6) Бренды, которые типа красиво звучат на французский манер, как то "Л'этуаль", "Спиналь" "Штолле", и так далее, призванные внушить говнобыдлу, что если оно ими воспользуется, то станет невъебенно илитарным из парижа. Ну ладно хоть бы латиницей писали, но кириллицей - это пиздец как уебищно.

7) Просто безграмотные бренды. Так шампунь "Чистая Линия. Для роста поврежденных волос." будет запрещен, а его создатели закатаны в асфальт.

И картинка вам. Вот, колбасушки купилъ:

О нейминге и брендинге

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С подачи Донецких Друзей-Партизан заделался продюсером;))) ржу аж ухохатываюсь. Но ребята из Донецкого Партизана РЕАЛЬНО талантливы. Наш совместный проект (где там я?) выносим на суд взыскательной аудитории. Олеженька, тебе и твоим мальчикам в подарок! Ты уж прости что я тебя сегодня зво ...
Вчера увидела один сюжет про гири по телевизору, который в очередной раз убедил меня в важности правильного позиционирования. Передача не была специализированной – несколько минут, посвящённых рассказу о том, что гири – это интересно. И, шаблонный рассказ про их древность и о том, как в лю ...
Оригинал взят у vgil в Почта России выдаёт кредиты пенсионерам под 2771% годовых. Почта России выдаёт кредиты пенсионерам под такой невообразимо чудовищный процент, что автору пришлось написать несколько абзацев цветистого вступления, дабы ...
Зачем существа (людьми их язык назвать не поворачивается) делают с собой вот это? В данном случае, я  имею в виду прорезанные кольца в пол-уха. Зачем? ...
Понесло меня сегодня сдуру на круглый стол в «Вечернюю Москву» на благородную тему «Семья в ХХ1» веке. В суперинновационном зале перед микрофонами и под камерами стояло 10 стульев. Два из них были заняты попами, а на остальных я не увидела ни одного знакомого лица из экспертного ...