рейтинг блогов

О нейминге и брендинге

топ 100 блогов l_u_f_t10.07.2011 Вот что еще совершенно прекрасно в Стране, Победившей Фашизм, это названия фирм и брендов. Когда сьв. Зянон сойдет на землю по солнечному бел-чырвона-беламу лучу, то после первой волны повешений воспоследует вторая, которая затронет пэтэушников, окопавшихся в рекламном бизнесе. А именно, анальная кара настигнет создателей и продвигателей следующих категорий брендов:

1) Бренды, имеющие в своем названии слова, воспевающие мнимое величие говна и быдла, ими пользующегося, как-то: "Императорский фарфор", "Царское угощение", "Шинка боярская", "Королевская сантехника", "Элитный кофе", а также злоупотребляющие понятием "премиум-класс". Весь этот императорский двор живет в зассанных подъездах, и все, в чем выражается его элитарность - это купленный номер 6666 MM-6 в обрамлении литовского автохауса на пятилетнем джипоне. Это необходимо прекратить.

2) Бренды, содержащие слова "Империя", "Планета", "Мир", "Страна" и так далее, как то: "Молочная страна", "Мир ковров", "Страна кальянов" и прочая хуета. Это просто пиздец как тупо, даже мне захотелось основать фирму "Планета говна" и продавать органические удобрения. А еще можно представить, как страна кухонь напала на страну чая.

3) Бренды, содержащие эдакий "крестьянский налет" в виде исковеркованных на русский манер белорусских слов и выражений типа "Почастунок", "Лагодный" "Криничка", "Спадчина". Это пиздец просто, за это нужно расстреливать. Надеюсь, Зянон не будет с этим тянуть.

4) Бренды, сюсюкающие с таргет-груп, как с дебилами, и содержащие уменьшительно-ласкательные формы. Типа "Ладушка", "Маслице", "Водочка", "Салатик", "Хозяюшка", "Утипусечка" и "Аяяюшки". А еще можно каких-нибудь добрых бабушек и румяных деточек пририсовать. Это блять нахуй так выбешивает.

5) Бренды, использующие русское дореволюционное правописание в названиях. "Добрый продуктъ", "Бульбашъ", "Хлебъ" и иже с ними будут запрещены, а их создатели анально казнены. Это пусть москали у себя развлекаются, нам этого говна не надо.

6) Бренды, которые типа красиво звучат на французский манер, как то "Л'этуаль", "Спиналь" "Штолле", и так далее, призванные внушить говнобыдлу, что если оно ими воспользуется, то станет невъебенно илитарным из парижа. Ну ладно хоть бы латиницей писали, но кириллицей - это пиздец как уебищно.

7) Просто безграмотные бренды. Так шампунь "Чистая Линия. Для роста поврежденных волос." будет запрещен, а его создатели закатаны в асфальт.

И картинка вам. Вот, колбасушки купилъ:

О нейминге и брендинге

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Помню, много лет назад задалась вопросом, а почему некоторые толстые люди обижаются, когда их называют толстыми? Почему тетки обижаются, когда им скажешь, что в пятьдесят они выглядят на пятьдесят? Мне было интересно, почему больного человека нельзя называть больным. Почему некрасивую ...
...
Коротко по Сирии. 1. Эрдоган в очередной раз заявил, что хочет отобрать у курдов Манбидж. И это несмотря на то, что после демонстрации российских войск к западу и американских войск и северу от Манбиджа, Анкара официально от этой идеи отказалась. Но через некоторое время, Турция вновь ...
освещенный солнцем маяк выглядит весьма приветливо но стоит его обойти и картина меняется ещё метров через 50 вертикальный обрыв в море ...
Киану Ривз (54) в пятницу в Лондоне на премьере фильма "Джон Уик 3". ...