О некоторых особенностях мультикультурности, толерантности и общечеловеческих ценностях на территори
bulochnikov — 14.02.2011 Теги: ГайдарВзято отсюда: Масленица Автор собрал дайджест из своих интернет-дискуссий на тему чеченской войны и сопутствующих обстоятельств.
Как видно из нижеследующего текста, в политике Медведева – Матвиенко по созданию нации “россиянин” могут возникнуть некоторые трудности.
Как в своё время сказал Ильич (тот, который вечно живой) прежде чем объединяться, надо размежеваться. Тоесть понять сходство и различия в менталитете, целях и интересах каждого. А потом уже объединяться по интересам и ко взаимной выгоде, не забывая при этом о различиях и собственных целей.
Вместо эпиграфа отрывок от того же автора в другой его подборке с моими добавками коричневым цветом:
”Когда государство попросту забивает на своих
сограждан то о каком патриотизме может идти речь?
А вот здесь не соглашусь. Патриотизм (по русски - любовь к
Отечеству) приципиально немонетизируемая штука.
(Типа любовь к детям и вообще любовь. Любовь из выгоды
(вернее, иммитация любви из выгоды) – это проституция.)
Быть патриотом, заранее зная, что ты не поимеешь себе с этого
никакой пользы, кроме вреда - это и есть настоящий патриотизм. Всё
остальное – проституция”.
“Под катом собраны только воспоминания, связанные с Чечней. Но это не главное в подборке, главное там - система взглядов, мировоззрение.
***
А вас, господа, разводят как лохов и
заставляют гибнуть за чьи-то мелкособственнические
интересы.
Уважаемый Гурон! Вам со стороны, конечно, виднее, чем мне. Я всего
лишь родился и вырос в Чечне (Надтеречный район, ст. Шелковская),
потом вывозил оттуда семью и соседей (кого смог), а потом был
"разведенным лохом", причем дважды: с 1994 по 1996, и с 1999 по
2004. И вот что я Вам скажу. В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в
Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских. В Шелковской весной 1992
г "чеченской милицией" у русского населения было изъято все
охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли
боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для
этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки,
намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только
женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же
забор: дом свободен, можно заселяться.
Поэтому, уважаемый Гурон, я и те кто воевал со мной рядом - менее
всего думали о "чьих-то мелкособственнических интересах". Мы думали
совсем о другом.
***
А военные - действительно не политики. Мне тут одна история
вспомнилась. Мою роту подняли для разоружения одного чеченского
гадюшника, причём работали "вованы" (спецназ ВВ МВД), а мы только
прикрывали. Когда командиру вованов привели старейшин села, он
потребовал от них в течение двух часов сдать 24 АК. На что один из
старейшин начал вы@бываться в стиле Лукашенко. Он заявил, что в их
селе действует законный отряд самообороны, но автоматов им самим не
хватает, поэтому федералы обязаны
ему немедленно выдать ещё 20 АК. Вованы от такой борзоты слегка
прижухли, а вот мы не растерялись. О@уевший старейшина на глазах у
всех получил очередь в хлеборезку, и пока его ноги ещё дёргались,
остальные старейшины услышали деликатную просьбу сдать не 24 АК а
100. И не за два часа, а за час. Чечены уложились за сорок минут,
сдав ровно 100 автоматов.
А мораль сей истории такова: политика и дипломатия хороши для
партнёра, остающегося в неких рамках. Для "партнёра", потерявшего
берега, должен быть иной набор инструментов.
***
Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было
подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных
русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой,
детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно
намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной
земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год - до «первой
чеченской» оставалось ещё два с половиной года.
***
Я Вам сейчас расскажу одну маленькую историю про «конкурентную
борьбу и федералов», в коей принимал непосредственное участие.
Весной 1995го моей разведгруппе было приказано обеспечить
безопасность одной… очень хитрой колонны. Причём настолько хитрой,
что потери не допускались даже теоретически. И в «помощь» мне
передали «местных проводников». Одного взгляда на эту шушеру было
достаточно, чтобы понять, что довериться им – положить своих ребят
и сорвать выполнение боевой задачи. Пришлось родить для колонны
ложный маршрут, причём логичный и
очень правдоподобный. И уже этот маршрут слить «союзничкам».
Пришлось даже «в гражданке» проехать с ними по этому маршруту, хотя
был большой риск попасть в ДГБ ЧРИ – оставалось только надеяться,
что боевики вместо синицы в руках (молодого офицеришки) предпочтут
дождаться жирного журавля. И двигаясь по маршруту, я запоминал
потенциальные места, откуда удобнее всего работать по колонне. А
вернувшись – доложил начальству свои предложения: колонну провести
по другому маршруту, а все «срисованные» места накрыть артиллерией
и авиацией. И по итогам доклада убедился, что мой «гениальный план»
был задуман вышестоящими командирами изначально. Основной целью операции была
вовсе не проводка колонны-пустышки, а стравливание Исы Мадоева
(«проводники» были из его банды) с Гелаевым. Меня и мою группу при
этом планировалось использовать «втёмную». План пришлось слегка
подкорректировать, но в целом всё прошло как задумано –
изготовившиеся к атаке на колонну гелаевцы попали под раздачу, а
затем долго резались с мадоевцами.
И это был всего лишь 1995 год, ни о какой «имперской политике» не
было даже речи. А вот с конца 1999 года эта самая политика стала
вполне явной. Это на мой субъективный взгляд.
***
Я в связи с этим интересовался,
сколько в этой же роте воевало контрактников-москвичей.
Нужно сказать, что наша "армия" по состоянию на 1994 год
представляла из себя жалкое зрелище. Никаких контрактников в моём
взводе тогда не было, да и взвода, как такового, не было тоже - 12
оборванных тонкошеих юношей взводом не назовёшь при всём желании.
На тот момент интересующих Вас москвичей у меня было двое, и ещё
трое - из ближнего Подмосковья (Балашиха, Электросталь). Во время
январских боёв за Грозный сводный отряд нашего полка понёс большие
потери, в результате я некоторое время покомандовал батальоном,
заменив погибшего комбата. Нас тогда было чуть больше двухсот рыл,
и национальный состав был, конечно, шире, чем во взводе - были и
эвенки, и осетины, и черемисы, и татары с башкирами, и мордва, и
даже единственный, знаменитый на весь полк еврей . А где-то с весны
95-го пошли первые контрактники. Точнее так: "контрактники".
Процентов 80 из них - тупое спившееся дерьмо и откинувшиеся с зоны
пассажиры, нормальных ребят было немного. Но были. И среди них -
первые "иностранцы" - русские из Прибалтики, Молдавии, Украины,
Белоруссии и Казахстана. Ради того, чтобы подписать контракт с МО,
этим ребятам, естественно, нужно было получить российское
гражданство. Их, конечно, было немного - по два-три человека на
роту, но сам факт такой помощи был на слуху, и отношение к
"варягам" было даже несколько более душевным, чем к своим.
Ко "второй чеченской" мы получили возможность подготовиться более
основательно, контрактники были уже принципиально другие. Отбор был
очень тщательный, а у нас ещё и весьма специфический. К примеру,
выстроив вновь прибывших "партизан", я перед строем разрезал себе
ножом запястье, затем также на глазах у всех зашивал, а затем давал
команду повторить. Те, кто смог выполнить это упражнение -
переходили к следующему этапу, где их ждали новые издевательства и
"подлянки". В 1999 году в числе тех, кто прошёл все испытания и был
зачислен в мою роту - были три "белоруса", а вот москвичей не было
ни одного. Но не потому, что их не было совсем, а потому, что
изменились принципы формирования подразделений, и командиры
стремились создать сплочённые коллективы, состоящие из "земляков".
В результате все москвичи тусовались в другой роте, и их было
довольно много. А у меня были, в основном, ребята с Урала.
***
Башкирской "Чечни" не будет по той
причине, по которой не будет, например, бурятской "Чечни". Или
якутской. Менталитет не тот (и поверьте я знаю, что говорю
:D)
Очень не хочется быть невежливым, но не могли бы Вы поделиться этим
своим знанием с муллой белорецкой мечети?
Этот башкир - мой бывший боец, который 2 января 1995 года в
рукопашной положил ножом двух "духов", обработать которых я уже не
успевал. А потом зашил мою распоротую бочину и тащил меня на себе
несколько километров до нашего блок-поста.
Вот ему и расскажите про бурятско-якутский менталитет. Если
смелости хватит.
Кстати, о птичках. С бурятами и якутами я не служил (как-то не
довелось), а вот эвенк-снайпер у меня в роте был. Про менталитет
эвенков какой-нибудь анекдотец не расскажете?
***
Грозный не "вбамбливали в каменный век". В Грозном шел БОЙ
(конкретное мочилово). Для примера могу сказать, что мой взвод (18
пацанов) в районе Минутки отстрелял полный ГАЗ-66 "Шмелей" за
полдня. А у местного "населения" я интересовался, куда в 91-94 гг
из Чечни делись 200 тысяч русских.
***
Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как
развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они
ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь
попасть во влагалище. Все это снималось на видео и
комментировалось.
***
Русские 2009 г кардинально отличаются от русских 1991-го. В 91-м
году в ст. Шелковской один вооруженный чеченец перебил больше сотни
русских - ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И
никто не посмел сопротивляться. А всего через 15 лет в Кондопоге,
Твери и Ставрополе чечены жестоко обломались.
***
Ну и чтоб закончить - ещё немного поупражняемся в
жидоборчестве.
Первый подход к снаряду.
У меня во взводе (а потом и в роте) служил еврей-контрактник, Миша
Р...йман. Свои называли его жидёнком, а чужих он поправлял,
заявляя: "Я не жидёнок. Я - жидяра!" Во время "первой чеченской" в
Грозном в р-не консервного завода мы всей разведгруппой вляпались в
засаду. И когда окружившие нас боевики заорали: "русня, сдавайся!",
этот жидёнок, находившийся ближе всех к пролому в стене, вступил в
дискуссию: сначала выстрелил из подствольника, а потом добавил на
словах: "Отсоси, шлемазл!"
Во время второй чеченской я как-то раз словил пару пуль. И этот
жидёнок мою подстреленную стокилограммовую тушу вытаскивал на себе
11 километров. Хотите с этим жидом побороться? Не вопрос. Вот
только сначала придётся побороться со мной.
Второй подход к снаряду.
Там же, на войне, судьба свела меня с ещё одним евреем - Львом
Яковлевичем Рохлиным. Первоначально наше участие в новогоднем
штурме не предполагалось. Но когда была потеряна связь со 131-й
мсбр и 81-м мсп, нас бросили на помощь. Мы прорвались в
расположение 8 АК, которым командовал генерал Рохлин, и прибыли к
нему в штаб. Тогда я впервые увидел его лично. И он мне с первого
взгляда как-то не показался: сгорбленный, простуженный, в треснутых
очках... Не генерал, а какой-то усталый агроном. Он поставил нам
задачу - собрать разрозненные остатки майкопской бригады и 81-го
полка и вывести их к пвд рохлинского разведбата. Этим мы и
занимались - собирали по подвалам обоссавшееся от страха мясо и
выводили в расположение рохлинских разведчиков. Всего набралось
около двух рот. Поначалу Рохлин не хотел их использовать, но когда
все остальные группировки отступили - 8 АК остался один в
оперативном окружении в центре города. Против всех боевиков! И
тогда Рохлин выстроил это "воинство" напротив строя своих бойцов и
обратился к ним с речью. Эту речь я не забуду никогда. Самыми
ласковыми выражениями генерала были: "сраные мартышки" и
"п@дарасы". В конце он сказал: "Боевики превосходят нас в
численности в пятнадцать раз. И помощи нам ждать неоткуда. И если
нам суждено здесь лечь - пусть каждого из нас найдут под кучей
вражеских трупов. Давайте покажем, как умеют умирать русские бойцы
и русские генералы! Не подведите, сынки..."
Льва Яковлевича давно нет в живых - с ним разобрались без Вас.
Одним евреем меньше, не правда ли?
***
Задумайтесь над этим. Кто отдал
приказ воевать? И не говорите мне,что это сделал Ельцин-алкоголик.
Все решения за него всегда принимались членами того самого
организованного еврейского сообщества.
Преступление Ельцина не в том, что он ввёл войска в 1994-м, а в
том, что он не сделал этого в 1991-м
Давайте, я Вам кое-что расскажу, что б Вы поняли, какую @уйню Вы
тут понаписАли.
Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского
района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось
пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они
сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими
детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали
родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка,
которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты,
Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это
нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал
сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел
проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?!
Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха
срался!»
В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне
практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в
моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один
отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в
это время внимательно разглядывали свои ботинки.
(В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то
подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к
кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент
всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно
«щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что
уже не поднимешься.
Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В
драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные
прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в
классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив,
что будем биться на ножах - насмерть. Я пришёл, а их там человек
пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут.
Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили
одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я
тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки
я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил
отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я
вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме».
После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты
(чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских
мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от
своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились
в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если
угодно, становление.
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах
средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского
парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил
русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом
вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались
чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и
уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в
качестве подарка на день рожденья местному чеченскому
авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали
зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей,
которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил
на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а
некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу,
мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемый Родо, эту фразу я
услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в
живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного
дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке.
Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство
и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних
трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой
республике.
И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным
дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди
дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки
собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но
вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их
культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова
становятся людьми.
Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их
ненавидеть. А после такого
Ролика нет.
их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался
(Острожно! Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о
когнитивном диссонансе. И я рекомендую вначале посмотреть ролик,
затем читать дальше).
Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки
Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост,
личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и
сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть
по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были
зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то
должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого
зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс
умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в
своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то
хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они,
видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и зная, что
их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.
Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя
точно так же. И нас точно так же
вЫрезали.
Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в
роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё
менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на
пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой.
Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не
могло прийти сдаться в плен.
Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина. А вот о том, что было
дальше – не рассказал. А дальше был страшный, жуткий бой, в котором
из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда
чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы
поняли, что нам всем приходит п@здец – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не
было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове
была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами
бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.
Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был
переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух
характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно
в тот момент я понял, что мы это
можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только
очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя
на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам
зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ
Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не
пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились
этим приказом.
С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского
характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного
переобувания русских на
правильное ещё очень и очень далеко.
Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в
сущности, не виноваты. Они делают с
нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.
А теперь ещё раз оцените глубину собственной мысли:
Думайте что делаете и изучайте историю. И отговорка,что надо
выполнять приказ - это самоуспокоение, всегда есть выход отказаться
от выполнения приказа,уйти так сказать в отставку.И если бы все
ответственно подошли к решению судьбы Родины и подали бы в
отставку,то никакой чеченской бойни бы не было.
Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они
помогли мне увидеть моего истинного врага – трусливого барана и
пи@араса, который прочно поселился в моей собственной голове.
А Вы продолжайте бороться с жидами и прочими «неистинными
арийцами». Успехов Вам.
***
Будь русские мужчинами - никаких войск и не понадобилось бы.
Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн.
человек, из которых русских - 600-700 тысяч. В Грозном - около 470
тысяч жителей, из них русских - не менее 300 тысяч. В исконно
казачьих районах - Наурском, Шелковском и Надтеречном - русских
было около 70%. Мы на своей собственной земле слили противнику,
уступающему нам в численности в два-три раза.
А когда вводили войска - спасать было практически уже некого.
***
Ельцин - аклаш этого сделать не мог,
в вот еврей Березовский с компанией вполне. Да и факты его
сотрудничества с чеченцами общеизвестны. Как говорил ДЕД -
генералиссимуса пленили.
Это не оправдывает исполнителей. Оружие вайнахам раздавал не еврей
Березовский, а русский Грачёв (между прочим - десантник, герой
Афганистана). А вот когда к Рохлину притащились "правозащитники" и
предложили сдаться чеченам под свои гарантии - Рохлин приказал
поставить их раком и гнать пинками до передовых позиций. Так что не
важно, пленили генералиссимуса или нет - страна жива до тех пор,
пока жив её последний солдат.
***
прогноз для России на 2010 год от
Гайдара.
Это чмо имеет непосредственное
отношение к процессам, затронувшим и каждого из нас в
частности, и всю нашу бывшую Страну в целом. Это с точки зрения
"экономики".
Но у меня к нему есть вопросы и неэкономического характера. В
январе 1995-го вышеозначенный господин в составе большой делегации
"правозащитников" (руководитель - С.А. Ковалёв) приехал в Грозный
уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои
личные гарантии. Причём Гайдар светился в тактическом эфире
как бы ещё не интенсивнее Ковалёва. Под "личные гарантии" Гайдара
сдалось 72 человека. Впоследствии их изуродованные, со следами
пыток, трупы, были найдены в районе консервного завода, Катаямы и
пл. Минутка.
У этого Умного и Красивого руки в
крови не по локоть, а по самые уши.
PS: Уважаемый Поручик, "мёртвые сраму не имут" - сказано о павших воинах, проигравших битву.”
В качестве комментария от себя приведу только одну басню С.Михалкова, написанную лет 60-65 назад: