О негативном стимулировании
maiorova — 25.01.2016
У моего кума была кошка, которая, извините, огурцы ела. Недели
две полосовал кнутищем, покудова выучил.Эту цитату из зарисовки Чехова "На Трубной площади" я вспоминала, когда мои посты об отборе на художественную гимнастику один за другим медленно и печально выползали в топ. То и дело появлялись комментарии, мол, как же ж без насилия, не будет насилия, вообще ничего не будет, останутся сплошные голые "лузеры" на голой земле, которые будут питаться травой, подобно неким новым Навуходоносорам. А затем трава кончится, и
А уж когда начали ставить отметки, проблемы у меня возникали только с чистописанием. Мне подчёркивали красной ручкой. Мне лепили минусы. Мне снижали общий балл. Мне канифолили мозги. Но лишь ручка со стираемыми чернилами, появившаяся классе в девятом, изменила ситуацию коренным образом. Для чего пригодилось чистописание в век компьютерных технологий - эту тему оставим за пределами обсуждения.
Соответственно, у меня возник вопрос urbi et orbi: а вам двойки в чём-нибудь помогали? То есть шире, шут с ними, с двойками, негативное стимулирование - помогало ли получить знания, умения, навыки, и если помогало, то в каких пределах? Пригодились ли вам знания, умения, навыки, таким образом обретённые, впоследствии?
|
|
</> |
Айдентика бренда: визуальный язык вашего бизнеса
Новости культуры и искусства за неделю
Однажды Георгию пришлось съесть змею.
Сегодня день рождения Махно
Карты и первокурсницы
Мастер маскировки
Реализм. Встреча Президента США и шаха Ирана.
Дневник Kalakazo – Фотоальбом: серия "Келломяки" – 7
Храм Петра и Павла у Яузских ворот

