Как я не стала заниматься художественной гимнастикой, часть вторая.
maiorova — 24.01.2016 Не прошло и двух недель, как на урок в наш класс пришли уже несколько дам с резкими ухватками, и классная руководительница сказала краткую преамбулу: что вот сейчас девочки, которых выберут эти женщины, встанут и пойдут в коридор. Все девочки встали. Мальчики продолжали сидеть. Женщины медленно пошли между рядами:- Так, ты... ты... и ты...
В итоге отобрали человек пять, в том числе меня, не выспавшуюся и злую, как чёрт. Под взглядами остальных одноклассников мы вышли в коридор. Там эти женщины нам скомандовали:
- Встаньте у стенки лицом к нам и поднимите подолы.
Я не шучу и ничего не прибавляю. Мы, пятёрка трясущихся первоклашек, стояли у стены, как перед расстрелом, против серенького зимнего света, и держали в руках подолы платьиц, а эти женщины расхаживали перед нами, поправляли осанку, рассматривали ноги, спины. Только что в зубы не заглядывали. Я была девочка начитанная и нахватанная. Ярко-багровое слово "селекция" неотвратимо всползло из глубин памяти.
- Ты можешь уходить... ты тоже... возвращайся в класс.
И настал момент, когда у стены осталась одна я. Старшая из надзирательниц (мысленно, да простится мне, я называла их так) подозвала меня поближе. Я подошла. Она меня хвать за ногу! За ту же самую! И тут у меня не выдержали нервы. Я так расплакалась, что сама перепугалась, и чем больше боялась, тем больше плакала. Надзирательницы были в замешательстве, говорили мне что-то вроде "прекрати истерику, уймись, успокойся", но их слова имели ко мне ровно столько же отношения, сколько снежный шорох. Сидела, плакала, и не могла остановиться. На счастье, откуда-то появилась классная руководительница, повела меня умыться, и потом я ещё сидела на том же уроке. А по ощущениям, прорыдала минимум полчаса. Состояние у меня было довольно угнетённое, но утешала одна мысль: теперь надзирательницы поймут, что я слабонервная и для их целей не гожусь! А значит, отстанут, чему остаётся только радоваться.
Но я их недооценила. Маму вызывали к завучу.
Что делать, пошла мама к завучу. Там сидели все "надзирательницы" в полном составе и хотели меня забрать в спортивную школу олимпийского резерва. На художественную гимнастику. Но они допустили тактическую ошибку, которая переросла в стратегическую. Одна из них возмутилась:
- Как вы воспитываете вашу дочь? Чуть что, у неё истерика. Отдайте её к нам в интернат, мы её исправим.
Мама не признаётся, что именно тогда сказала и в каких выражениях, но, как вы понимаете, дело не склеилось.
|
</> |