О народно-хозяйственном значении говна.

топ 100 блогов vi4kin7706.02.2017
Так-зять, выживальщику на заметку.

А то нынче развелось всяких кретинов, по примеру Мишель Обамы взявшихся разводить на балконе огурцы, и беспечно махающих наманикюренной лапкой, мол, не боимсе мы никаких катаклизьмов, если что - переедем "на землю", да заживём натуральным хозяйством без этих ваших противных городов. Будем растить своё, вкусное, органическое, "без ГМО" и продавать аки Герман Стерлигов в лабазцах фермерских, по древлеотческому канону построенных.

О том, что сельское хозяйство сейчас всё держиться исключительно на высокой технологии, электричестве, бензинах и маслах, химии и авиаразведке - им как-то невдомёк, и без этого всего в лучшем случае что они смогут вспахать лопатой и собрать - мешок гнилой картопли, съесть за месяц и сдохнут уже к ноябрю с голоду.

Сельское хозяйство даже во времена стародавние было весьма паразитарно к городу. И без города становилось делом весьма печальным и бесполезным. Нет городского говна - всё, о сладких плюшках можно забыть. Читаем весьма назидательный отрывок из фундаментального труда гражданки Ярославцевой и впечатляемся:

Значение шоссейных дорог для доходности земель ясно обнаружится, если мы сравним хозяйственный быт нескольких селений, занимающихся земледелием. Для сравнения возьмем такие селения, которые при одинаковости всех остальных хозяйственных условий разнятся между собою по отношению к путям сообщения, напр. Тропарево и Котляково Зюзинской волости. Оба эти селения находятся в десятиверстном расстоянии от Москвы; почва в том и другом – суглинок одинакового качества, крестьяне обоих селений – собственники из государственных – имеют одинаковый душевой надел, около 3 десятин; количество ревизских душ почти одинаковое (в Тропареве 163, в Котлякове 151); главное занятие жителей в том и другом селении – хлебопашество и садоводство. Ввиду всего этого следовало бы ожидать, что и в хозяйстве, и в быте крестьян означенных селений мы встретим полное сходство; между тем оказывается громадная разница, которую ничем иным нельзя нельзя объяснить, как различным положением по отношению к путям сообщения. Так:
В Котлякове высевается на душу четвериков [четверик – четвертая часть десятины, широко используемая единица площади, особенно в сельском хозяйстве. – Ред.]: ржи 6, овса 2, картофеля 25; средний урожай хлеба: ржи сам 5, овса 5, картофеля 8; количество скота: лошадей 99, коров 53, мелкого 44; сад при всяком доме, с душевого сада средний ежегодный доход – 56 р. Пустующих земель нет; разорившихся крестьян также нет; стройки все хорошие; задворки при всяком доме исправны; недоимок за крестьянами нет.
В Тропареве высевается на душу четвериков: ржи 8, овса 8, картофеля 10; средний урожай хлеба: ржи сам 2 1/2, овса 2 1/2, картофеля 6; количество скота: лошадей 76, коров 56, мелкого 60; сад при всяком доме, с душевого сада средний ежегодный доход 20 р., половина домохозяев часть своих наделов не обрабатывает, запуская их под траву, а 5 домохозяев совсем перестали заниматься земледелием, из них 4 домохозяина разорились; большинство крестьян бедствует; недоимок к 1 января 1866 года считалось за селением 475 руб.; стройка в плохом состоянии, при 7 дворах задворков не имеется.
Котляково находится от Серпуховского тракта на расстоянии 11/2 версты, а из Тропарева езда в Москву по грунтовой дороге (Калужской), причем в дурную погоду лошадь с трудом вытаскивает пустую телегу; поэтому все котляковские крестьяне-земледельцы возят из Москвы удобрение, из тропаревских же возят навоз не более 6 зажиточных домохозяев, имеющих хороших лошадей и исправную сбрую.
Такая же разница замечается и в других селениях...
Заметим, однако, что шоссейные дороги для доходности земли имеют видное значение только на 10–12-верстном расстоянии от Москвы; на дальнейшем расстоянии они уже производят слабое влияние на земледелие и, следовательно, на доходность земли. Это объясняется тем, что на расстоянии, превышающем 10–15 верст, возка удобрения из Москвы становится невыгодной...


Собстно - всё. Нет подвоза говна - нету плюшек. Сколько посеял - столько снял. На еду еле-еле, а продавать, чтоб оплачивать инторнет и "лампочку Ильича" - это забудьте. Насос без электричества тоже не работает, поэтому никаких сортиров - Ведро™. Какие уж тут румяные детишки в кокошниках? Тут за голубями бегать начнёшь. С голубями, правда, тоже беда. Их много и они жирные исключительно на городских помойках, а вы попробуйте чижика в лесу поймать. Прослезитесь.

Да, развод собственных ходячих дерьмомётов в виде коровок в необходимых количествах для производства говна - тоже не вариант. Для этого надо иметь степь и плотность населения как в Монголии, а не подмосковные супеси. Так что, со стерлиговскими булочками по 2000 рэ, которые вы будете продавать счастливым соратникам своих экопоселений придётся забыть, и всем экопоселением очень скоро начнёте на мышей охотиться и в овраге последнюю лошадь доедать. А пока тренируйтесь, чо.

Фото Татьяны Григорьевой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Депутаты Государственной Думы России намерены посетить Львов 22 июня, чтобы почтить память погибших в Великой Отечественной войне. Об этом сообщил депутат Верховной рады от Компартии Александр Голуб. "Поскольку был инцидент в отношении ...
Добрый вечер, уважаемые завсегдатаи коммуны! "Волею судеб" я попеременно катаюсь на двух машинах - KIA Rio с "автоматом" и "тринашка" с МКПП. Пару дней назад, катаясь на жыгуляторе, на очередной остановке перед светофором, меня посетила следующая ...
А предыстория началась, когда Болгария начала тянуть кота за хвост в вопросе проведения газовой трубы по морюшку на свою территорию. По пять раз на дню то вроде как соглашались,то отказывались...Комедия. В перспективе страна могла стать мощным хабом. Не захотела. Очень ...
Во второй половине VIII века начинается возвышение «русского рода» с острова Рюген. Несмотря на заселение острова славянами (вильцами/лютичами), здешние руги ещё долгое время сохраняли этническую обособленность (об этом свидетельствует топонимика Рюгена, сохранившая такие названия, ...
Владимир Войнович Четырнадцать минут до старта Заправлены в планшеты Космические карты, И штурман уточняет В последний раз маршрут. Давайте-ка, ребята, Споемте перед стартом, У нас еще в запасе Четырнадцать минут. Припев: Я верю, друзья, Караваны ракет Помчат нас вперед От ...