О народных ликованиях
krylov — 02.05.2010 Теги: Лужков Известная alisezus, с недавних пор пражанка, жалеет москвичей:Как же мне жалко, что москвичи сами себя считают быдлом! Что на городских праздниках ни выпить, ни закусить по-человечески нельзя. С тоской вспоминаю московские праздники. А тут в Праге куча площадок с музыкой, выпивкой и закусками, развлечением для малышей, абсолютно дружелюбных. В Брно - прайд, причем много лет. В Праге антифа зажигают. Ну что же Москва никак не может выбраться из этого унылого говна?!
Деликатно обойдя тему антифа и прайда, отметим, что Евгения в чём-то права. В самом деле, если в зелёной и весёлой Европе на праздничные дни «всё можно», то в холодной и злой Москве любой праздник – это сухой закон, комендантский час, разгороженные улицы, «усиление» (понятно чего), и прочие прелести развитого авторитаризма. Причём раньше такого не было – а теперь с каждым годом гайки закручиваются всё туже.
Однако причина не в том, что «москвичи считают себя быдлом». Хотя бы потому, что москвичей никто не спрашивает, кем они себя считают. Это делает власть, конкретно Лужков, и делает он это из очень понятных соображений.
Власть совершенно не боится русских москвичей. Эти будут на праздник гулять с детишками и воздушными шариками, а если даже выпьют, невелика беда. Праздники всегда были временем хорошего заработка для винных лавок и увеселительных заведений, против чего никакие городские власти никогда не возражали. И Лужков не возражал - до поры до времени.
Но сейчас в Москву завезли – с благословения Лужкова и под его чутким руководством - миллионы дикарей. Не у ругательно-оскорбительном, а в самом буквальном смысле дикарей. То есть диких людей из диких мест, в основном азиатов и кавказцев. Которые если и цивилизуются, то в одном направлении: они быстро усваивают городские пороки, а также придумывают новые. Они живут своей непонятной жизнью, плохо управляемы легальными средствами, и к тому же с каждым годом их всё больше. Поэтому любой праздник, когда «массы выходят на улицу» - это опасность. Увеличивающаяся из года в год. Это чёрная страшная сила, рука миллионнопалая. Против неё разжиревшие и оборзевшие московские менты - пшено. А ну как под Новый Год или там на Первомай на Красной Площади толпы чернолицых сцепятся с местными, а потом пойдёт громить Центр?
Поэтому – комендантский час, сухой закон, и никаких тебе костерков на газончиках. Чтобы даже малейшего повода для беспорядков не наблюдалось. «Всем пацакам надеть намордники и радоваться». Добавлю - дома. Дома надо сидеть. В наморднике. И радоваться. А если вдруг осмелел и вышел погулять - чтобы по стеночке ходил. Потому что праздник - время такое. Опасное.
Но это здесь. А в Праге, слава доброму Ежишке, таких проблем не наблюдается, да и не предвидится. Батрачат там украинцы, довольно-таки зашуганные – поскольку за нехорошее поведение из Европы выкидывают быстро. Эмигранты там тоже тихие, даже арабы милы – сидят себе в обменниках, и курс кроны к баксу у них божеский, в отличие от банковского. Большая часть иностранцев – туристы (прошу заметить, в той же Москве туристов, по сравнению с Европой, почитай что и нет). Национальное государство, хуле.
Из этого вывод. В Москве будет куча площадок с музыкой, столами с выпивкой и закусью, шашлыками на газонах и прочими прелестями – но только в том случае, если к власти придут русские. Тогда столица будет русским и европейским городом, а не хорошо охраняемым аулом.
Правда, боюсь, что с антифой и прайдами у нас будут сложности. Но с другой стороны, нельзя же иметь всё сразу. Пущай кому охота на прайд, едут в Брно, или уж сразу в Амстердам.
А так - - -
)(