О мудромужчинстве
maiorova — 13.08.2015 Уж сколько копий сломано вокруг так называемой мудроженственности, оно же ведичество, оно же торсуновщина, оно же валяевщина,Итак, рассмотрим триангулюс аморис баналис: он, она и любовница. То есть виновата, триангулюс в результате обращения за советом становится квадратом: он, она, любовница и мудромужчина (в дальнейшем, для краткости: муму). А что такого? — бурно изумляется муму. — Мужчины от природы полигамны, а женщины моногамны. Вы себе представить не можете, как ценят мужья жён, которые позволяют им маленькие слабости.
На резонное опасение, что маленькая слабость через девять месяцев обернётся большим сюрпризом, ответа не последует. Для настоящей женщины чужих детей не бывает. Всё, исходящее от главы семьи, включая ЗППП, должно быть принято с благодарностью. Любишь суженого? Люби и его бледную трепонему. С презервативом ему может быть неприятно, вот я свою заставляю подмываться уксусной эссенцией. Все довольны. Особенно гинеколог, который на ейных воспалениях уже дачу построил. Да, кстати о даче. Предложите мужу заняться свингом. Что значит «вы моногамны от природы»? Ах, я сам так сказал?! Гм. Действительно. Но это же муж! Ради него надлежит превозмогать свою природу! Если уж совсем брезгливость не даёт покоя, оплачивайте ему хотя бы проституток. Да, безусловно, если он захочет с крыши спрыгнуть, ваш супружеский долг — последовать за любимым человеком.
Фи, что за выражения. Вы просто недостаточно любите.
Я как-то спросила: а достаточно — это сколько? Муму ответил: бесконечно.
Или вот тоже широко известная маленькая трагедия: «Скупой рыцарь». Ну, или «Скупой менеджер среднего звена». Супруга рыцаря, то есть менеджера, встревожена: рыцарь скаредничает! Ладно маникюр, маникюр - вытребеньки. Ладно сапоги, зачем в Питере сапоги? На лето тапочки, на зиму валенки, всё разумно. Но вчера он подсчитал, кто сколько съел картофелин. Я слопала на две больше и теперь должна ему разницу до зарплаты. Уважаемая общественность, вы полагаете, он остановится на картошке или до рисинок досношается?
Тут всплывает муму в праведном гневе. Как вы могли?! Вы работаете! Вы — получаете заработную плату! Вы, чего доброго, равноправны, а о равноправных не заботятся. Срочно бросайте работу, беременейте, лучше с угрозой выкидыша, и превращайтесь в слабую, беззащитную, хрупкую. И рыцарь сжалится над вами и разрешит вам бесплатно сжирать на две, а то и на три картохи больше. Он же рыцарь. Рыцари жалеют слабых, это общеизвестно со времён короля Артура.
Что характерно, лет через пять, когда супруга скупого рыцаря возопит (а она возопит обязательно): «Ратуйте, граждане хорошие, он ребёнку на операцию пожалел!», муму подожмёт губы:
— Думать надо, прежде чем залетать от такого сквалыги.
Ну, или заботливо сообщит заплаканной женщине, что если дитяти нужна операция по жизненным показаниям, то оно уже и не дитя как бы, а биологический отброс, и не об отбросе надо беспокоиться, а о муже! О муже! Которому срочно требуется здоровенький наследник. А отброса в детдом. Или сразу на эвтаназию. После чего раскалит клеймо «преступная мать» и будет наготове ждать, пока эта кретинка последует его совету.
В целом мудромужчина — князь парадокса. Оскар Уайльд по сравнению с ним сынок. Любит муму возмущаться дурной современной модой прерывать отношения, если что-то не ладится. Как так: развестись? Это же ваша половина! В здравии и в болезни, в богатстве и бедности, в порядочности и свинстве! Надо как-то перевоспитывать. Но все попытки воздействовать на своего господина и повелителя педагогически встретят не меньшую, а то и большую ярость муму.
— Мужа нельзя воспитывать и перевоспитывать! Вы ему не мама, он вас расхочет! Инцест, кровосмешение, подать сюда Милонова!
— Но вы же говорили...
— А? Что? Я ничего не говорил. Ах, да. Ну, воспитывайте так, чтобы он не понял, что его воспитывают.
— Но позвольте, мой спутник жизни не идиот. Как может взрослый дядя с высшим образованием не заметить, что его воспитывают?
— Вы просто ненастоящая женщина. Настоящая женщина всё делает так, что это совершенно не заметно для посторонних: ест, спит, лечится, вешается... Тьфу, о чём это я?
Есть у муму и универсальный совет, панацея, философский камень, средство от всего сразу:
— Смиритесь!
Желаю им обратить этот совет на себя и смириться с тем, что женщины не хотят смиряться.
|
</> |