О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды
belan_olga — 21.12.2021В нашей стране так принято: после смерти человека начинается обсуждение его наследства. Кому, что, сколько, когда.
После кончины Марка Рудинштейна никто ничего не вякнул про наследство продюсера. А я ждала. Очень ждала. Ну, конечно, меня вовсе не интересуют деньги, недвижимость и прочая фигня. Меня интересует мемуарная книга Марка, отрывки из которой он опубликовал несколько назад в «Караване историй» и которая наделала много шуму.
Помню, Рудинштейн еще при жизни неоднократно говорил, что книга готова к печати, и что скорее всего будет опубликована за границей. Но это последнее, что известно о мемуарах Марка Рудинштейна. Кому достались права на наследство книги? Кто ее издаст и издадут ли вообще? Или сильные мира сего типа Никиты Михалкова сделают все возможное, чтобы ее не было?
Рудинштейн единственный написал правду о проведении сочинских кинофестивалей Кинотавр. На самом деле он хотел не только показать истинные лица российских кумиров экрана, но и открыть нам процесс медленного уничтожения советского, российского кинематографа, когда все права ( и деньги, разумеется) перешли в руки продюсеров, а режиссеры стали лишь приложением к фильму. Это продюсеры, а не режиссеры решают : что снимать ( отсюда жуткие сценарии, на каждом слове которого спотыкается ухо), кого снимать ( отсюда все красотки на одно лицо), кто кто будет снимать ( даже хорошим актерам невозможно хорошо сыграть у плохого режиссера) и где снимать ( деревянные танки видели? Вот!)
Короче, где книга Марка Рудинштейна? Может, кто-нибудь знает? Журналисты-расследователи, за работу!
Еще в Древней Греции поэт и философ Хилон говорил: "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды"