рейтинг блогов

О механизме образования пробок в ЦАО

топ 100 блогов eugenyshultz16.06.2013 Напомню, что главной целью введения платных парковок в ЦАО являлось - снижение пробок на дорогах. Эта цель не достигнута. И не может быть достигнута даже в принципе, теми средствами, которые взял на вооружение Департамент велосипедов. Умные люди говорили этому ведомству это постоянно, в ту пору пока еще считали Департамент велосипедов - Департаментом ТРАНСПОРТА. Сегодня, надежды на здравомыслие Депаратамента велосипедов полностью утрачены. Поэтому поясню для всей публики, почему оплата сама по себе совершенно не влияет на порядок на дорогах, а следовательно на пробки. Почему в некоторых городах Европы и США практикуется и приносит пользу платная парковка и почему в Москве это сделано МАКСИМально бестолково (потому что Максим Кац и Максим Ликсутов:)) и мало на что повлияет.

О механизме образования пробок в ЦАО
Ночной затор у ресторана "Твербуль" на Тверском Бульваре. Исключительно из-за клиентов и такси

Основа порядка на УДС - это меры по поддержанию порядка. Казалось бы, очевидный факт, который напрочь игнорируется Департаментом велосипедов. Указание на то, что необходимо в первую очередь навести порядок, урбанисты-недоучки и Департамент велосипедов записывает в НЕКОНСТРУКТИВНЫЕ предложения:) - им кажется, что просто введение платы все наладит. Не наладит! И первое тому доказательство, что ЛЮБАЯ неправильная парковка есть в первую очередь ПЛАТНАЯ парковка, но как мы видим, успехов в борьбе с неправильной парковкой - нет.


Наводить порядок, это значит установить разумные правила и требовать их соблюдения. Беспорядок на парковке и даже просто беспорядочные, короткие остановки на УДС в неположенном месте - действительно является серьезнейшим фактором образования пробок. Наведение порядка - это не только наказание за его нарушение, но еще и предотвращение самого нарушения. Тротуары в принципе можно отгородить столбиками - это очевидно и слава богу кое-как делается, но УДС столбиками не отрегулируешь. Необходим человек, который предотвращает нарушения. Абсолютное большинство водителей является законопослушными и ответственными гражданами и совершают нарушение в полном соответствие с принципом теории "Разбитых окон". Т.е. видя беспорядок, тоже могут плюнуть на правила. Это естественное поведение человека. Т.о. фактически встает вопрос о предотвращении ПЕРВОГО нарушения, т.к. большинство никогда не припаркуется во второй ряд, если уже не видят запаркованную таким образом машину. Можете проверить этот тезис. Часами может ни одна машина не парковаться во втором ряду, но после первого нарушителя - очень быстро выстроится цепочка его последователей.

Проще всего изучать суть явлений в моменты переходного состояния. Поэтому изучение пробок в условиях 9 бального шторма по Яндекс.Пробки ничего дать не может. Пробки уже везде и совершенно невозможно понять где была причина пробки. Но давайте, поймаем момент образования пробки. Например - ночью. Машин очень мало, людей тоже мало. Большинство населения спит. Казалось бы, пробки исключены? Нет.

01:44 Поворот с краснопресненской нбережной на ул. 1905 года.
Пробка из-за того что рядом с увеселительными заведениями паркуются в 3-4 (!!!) ряда автомобили клиентов и такси.



Кстати обратите внимание на кортеж по встречке! Классический пример, как одни нарушения порождают другие. Я даже их особо винить не буду -сильно торопился - сделал бы также. Встречка пустая - опасности там ноль. Хотя понятно, что ублюдки едут понимая свою безнаказанность и скорее всего просто в другой кабак:(

Итог? Пробка! Будь движение побольше, из-за этого места встала бы вся краснпоресненская набережная и выезд из Сити. Был бы коллапс.
Заметим, что это место находится вне Бульварного кольца, поэтому заshitнички Департамента велоспедов могут сделать неверные выводы. Ну вот вам видео из пределов Бульварного кольца.

02:29 Рождественский бульвар и ул. Бол. Лубянка.
Совершенно пустая дорога (она кстати тут ночью никогда не была заставлена машинами, так что не надо делать гупых выводов:) упирается в пробку. Да - снова из клиентов увеселительных заведений, таксистов и т.п. Будь это время не ночным, пробка начала бы расти и перекинулась на остальные улицы.

Заметьте, как много машин сигналят взбешенные идиотским поведение впереди. А теперь представьте, что чувствут ЖИТЕЛИ, которые живут врядом? В полтретьего ночи - КАКАФОНИЯ под окном!!!



Итак, что видим? В районах с бесплатной парковкой и платной парковкой, в данном случае - одно и то же. Только внутри Бульварного кольца - это за деньги. А за пределами бесплатно. Естественно, виновники пробок нихрена не платят ни там, ни там. Ибо ни один паркон не сможет пролезть через такие пробки. Да и люди тоже не дураки - демонстративно завешивают номера бумагой и тряпками.

О механизме образования пробок в ЦАО

И хоть я и не сторонник нарушения закона.... В данном случае, я не могу осуждать того, кто завешивает номера тряпкой и бумагой.

Ни одной копейки ИДИОТАМ. Вот в чем суть послания.

Не 50 рублей жалко. А противно платить идиотам из Департамента велосипедов и стае кацанят, которые подпевают ему. Как относиться к тем, кто закрывает свои номера от Дептранса?: http://eugeyshultz.livejournal.com/450087.html

Что могло бы исправить ситуацию? Вот за такие пробки - заведение, которое их порождает, должно нести ОТВЕТСВЕННОСТЬ - не жители близлежащих домов, не случайные люди которые едут мимом, а ЗАВЕДЕНИЕ - именно оно зарабатывает тут деньги! Остальные тут просто живут! Набрал пробку вокруг себя - плати городу! Не нравится такой порядок вещей - езжай за город и там веселись, либо придумай способ наведения порядка - это безусловно возможно! Напомню, что в каждом таком заведении по целому взводу охранников, которые в потолок плюют. Вполне в их силах не давать устраивать у дверей своего заведения бардак.

В нормальном обществе, сбор платы за парковку на УДС идет не на покраску скамеек и прочее т.н. благоустройство, а на финансирование механизма поддержания порядка. У нас все не так. У нас деньги собираемые за парковку идут на что угодно, но только не на меры поддержания порядка на УДС. Так о каком положительном результате можно говорить?

Итог. Тотальные платные парковки в Москве - это ГРАБЕЖ и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, которое меняет чуть больше, чем ничего в плане порядка и пробок. Плата может взиматься только в местах, порождающих сверхвысокий трафик и только в часы когда этот трафик есть. Принятие этого тезиса в корне меняет и механизм контроля и механизм оплаты! Ночью вообще ничего платить не нужно. Бардак рядом с клубами ночью обусловлен только и исключительно БАРДАКОМ. Ни один клиент не напряжется сверх меры, если ему придется сделать до клуба не 1 шаг, а допустим 50-60. Днем, все естественно сложнее, но механизм образования пробки имеет в своей основе абсолютно те же причины. Бардак около мест притяжения народа. Естественно у пробок есть и другие причины:) но - эта одна из очень серьезных.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда я шел на выборы, у меня не было сомнений, за какую партию голосовать. Всегда отдавал и буду отдавать голос «Единой России», по той простой причине, что обещания этой партии не расходятся с результатом их деятельности. Ну и конечно, импонирует поддержка президента РФ. Не зря ...
Согласен, это война. И все может быть. Но это видео уже везде, и у наших военкоров, и на украинских каналах, и в международных лентах новостей. И на второй план отойдет ...
Позавчера позвонила мне в дверь соседка Тамара. Молодая женщина забежала вся в слезах и соплях. Сопли у нее были естественного происхождения - она болела каким-то вирусом. А вот со слезами дело обстояло сложнее. Почувствовав с утра недомогание, она решила измерить температуру. Почему ...
1. Очень люблю, когда в поездках удается столкнуться с местными обычаями и традициями, а когда это случается неожиданно и ты оказываешься в гуще событий вдвойне приятно. На площади, перед собором что то затевалось, но перед тем как начнется действо, я решил зайти в храм и оказалось, ...
Созданная 6 октября инициативная группа общественных организаций выступающих против отмены всенародных выборов мэра Барнаула провела 12 октября очередное собрание. Напомним, что группа депутатов Барнаульской городской Думы инициировала ...