Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2

топ 100 блогов swbkka27.08.2024 Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-35.webp

История предприятия Кемеровское ПАТП №3 (АО «КТК»)
В конце 70-х годов прошлого века в связи с интенсивным жилищным строительством Заискитимской части города Кемерово и ростом потребности населения в пассажирских перевозках администрацией города Кемерово совместно с руководством Кемеровской автоколонны 1237 было принято решение о строительстве гаража-стоянки для автобусов на улице Волгоградской. В июне 1979 года решением Администрации г. Кемерово на улице Волгоградской была отведена площадка под строительство филиала автоколонны 1237 в Ленинском районе. Работы по строительству возглавил директор автоколонны Александр Ильич Перфильев. Под руководством Перфильева А.И. с лета 1979 года по 1982 год были построены два стояночных бокса на 100 автобусов каждый, теплотрасса, водопровод, временная диспетчерская, столовая, заправка и установлено ограждение территории.



В 1982 году возникла необходимость реорганизации филиала в самостоятельное предприятие из-за быстрого роста Ленинского района.
1 июля 1982 года приказом № 177 от 02.12.1982 года Минавтотранса РСФСР и приказом № 347 от 09.06. 1982 года Кемеровского транспортного управления на базе существующей площадки создано новое автотранспортное предприятие – Кемеровское ПАТП №3. Директором был назначен Алексей Васильевич Ашмаров,
В состав предприятия в то время входило 3 автоколонны насчитывающих 242 автомобиля. Численность персонала составляла 474 человека, в том числе, 354 водителя.
Автобусный парк состоял из 200 автобусов ЛИАЗ – 677, 9-ти автобусов ЛАЗ-695, 10-ти автобусов Икарус-260 и 3-х автобусов ПАЗ-672.
В 1983 году предприятию было выделено 3 автобуса большой вместимости Икарус-280.
Развитие предприятия под руководством А.В. Ашмарова шло наиболее интенсивно. Алексей Васильевич Ашмаров продолжил строительство новых и расширение действующих зданий и сооружений, однако в период перестройки строительство было свернуто.
В 1986 году было начато строительство ремонтной зоны, здание было отстроено, однако оборудование цехов, системы вентиляции и другие коммуникации из-за отсутствия средств не было завершено.
К 1989 году построили ремонтные мастерские, административное здание, здравпункт и очистные сооружения.
Кроме того, расширили действующую заправку, и приступили к строительству механической мойки автотранспорта.
Численность работников ПАТП-3 составляла 474 чел. Предприятие обслуживало 12 городских маршрутов: №№ 15,16,17,18,19,22,23,24,25,26,27 и 81, которые соединяли жилые микрорайоны с деловым центром города и промышленной зоной.
В первые годы перестройки, когда пассажирский транспорт вместе со всей страной переживал очень тяжёлые времена, предприятие возглавляли Михеев Александр Фёдорович и Стоцкий Юрий Михайлович (директор предприятия с 1990 года по август 1998 года).
В 1992 году общественный транспорт в городе Кемерово стал муниципальным, и было создано Управление единого заказчика транспортных услуг (УЕЗТУ).
Изменилась система финансирования муниципальных предприятий: основным критерием работы стало количество выполненных машино–часов на линии.
Так как КПАТП–3 обслуживало только низкодоходные городские перевозки, не имея ни рентабельного пригорода, ни межгорода, то при новой системе финансирования оно быстро пришло к экономическому краху. Огромные долги по зарплате, перед поставщиками и в бюджет, привели к смене руководителя.
В сентябре 1998 года директором предприятия был назначен Виктор Николаевич Мартыненко (директор предприятия с сентября 1998 года по апрель 2013 года), который взял курс на увеличение собственных доходов. Главная ставка была сделана на развитие в предприятии маршрутных такси.
Кемеровское ПАТП-3 значительно увеличило объёмы перевозок, особенно на маршрутных такси и пригородных садовых маршрутах.
Проведена реконструкция существующих и построены новые цехи, участки и социально-бытовые объекты.
Введены в эксплуатацию моторный и клепальный цехи, механический и инструментальный участки, центральный склад и прачечная. Построено дополнительно 5 постов текущего ремонта автобусов ПАЗ, оборудованных смотровыми канавами и гидравлическими подъёмниками.
Проведён капитальный ремонт здравпункта и комнаты отдыха водителей, административно – бытового здания.
Наряду с выполнением основной задачи по перевозке пассажиров и развитию материально – технической базы, предприятие помогало решать насущные проблемы города.
Так, когда в 2000 году остро встал вопрос доставки продуктов питания в школы и детские дошкольные учреждения города грузовыми специализированными автомобилями, КПАТП — 3 взяло на себя и эту задачу. Предприятие принимало непосредственное участие в реализации Федеральной программы «Здоровое питание», направленной на укрепление здоровья школьников города Кемерово.
В июне 2001 года, в связи с непростой ситуацией, сложившейся в трамвайно–троллейбусном предприятии, в состав КПАТП — 3 было передано троллейбусное депо, материально–техническое состояние которого требовало принятия кардинальных и неотложных мер.
В кратчайшие сроки была восстановлена система отопления, размороженная в начале зимы, реконструирован участок мойки троллейбусов, введено помещение новой диспетчерской, столовой. Капитально отремонтированы 3 смотровые канавы, бытовые помещения, системы вентиляции, электро – и водоснабжения.
Большим достижением стало введение цеха капитального ремонта подвижного состава, в котором, впервые в Кузбассе, из запасных частей была организована сборка троллейбусов. За 5 лет было собрано 15 троллейбусов.
Выполнен большой объём работ по ремонту крыш, благоустройству и асфальтированию территории. Разбит сквер около троллейбусного депо.
Осуществлён пуск нового троллейбусного маршрута № 12.

Далее тут: https://kemtk.ru/history/

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-37.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-36.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-38.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-39.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-40.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-41.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-42.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-43.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-44.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-45.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-46.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-47.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-48.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-49.webp
Ещё одно помещение
Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-50.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-51.webp
Давно не была в столовках, последний раз в заводской в 2005 г. Вкусный обед - капуста тушёная, котлета домашняя и морс. Умяла за милую душу)- 250 р всего. С женщиной поговорили про цветы и столовку. Советское тут всё ещё.
Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-52.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-53.webp
Эсхинантус
Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-54.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-55.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-56.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-57.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-58.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-59.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-60.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-61.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-62.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-63.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 i-64.webp

Кемеровское транспортное предприятие. Отобедала в столовке) - ч 2 ia464172680e8bb8e.webp

#предприятия_ленинского_кемерово, #район_ленинский

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У девушек существует проблема. Девушкам всегда сложно найти место на улице где можно присесть и пописать. Мужчинам в этом вопросе проще - зашёл за угол, и сделал дело. ...
Шчыра віншую вернікаў са святам Божага Нараджэння! Сердечно поздравляю верующих с праздником Рождества Христова! Serdecznie gratulujemy wiernych na Boże Narodzenie! ...
Краковские трамваи имеют давнюю историю, которой, шутка ли, насчитывается более 100 лет. В 1882 году по городу начали бегать трамваи на конной тяге, а в 1901 очередь дошла и до электрических. С тех пор трамвайная сеть неизменно расширялась. И по сей день именно этот вид городского ...
В начале июня Зоя покупала Даше летнюю одежду. Даша мерила, выходила и Зоя одобряла или нет. Мерила Даша и одно платье. Зое понравилось и они купили тогда много чего. Зойча и себе одежду хотела, но сил не было мерить. Пришла Зойча в тот магазин для себя через несколько дней. И ...
Фото: Klaus Ohlenschläger/Picturealliance/Global Look Press Текст: Геворг Мирзаян, доцент Финансового университета Патриарх американской политики Генри Киссинджер выступил с ...