О механике пробитий
world_of_kwg — 24.09.2012 Сейчас механика игры знает только 2 варианта взаимодействия с броней - пробил или не пробил. А основываясь на реальных данных можно было бы ввести 4 - не пробил, откол брони, частичное пробитие, пробитие.Откол брони - эффект схожий с мелким фугасом. Снимается чуть-чуть хп, незначительный шанс крита.
Частичное пробитие - проходит часть дамага, допустим четверть. Шанс крита выше.
Посчитать необходимую пробиваемость для частичного пробития можно основываясь на американских и немецких методиках.
Зачем это нужно? Многие новички не знают слабых мест, не знают какие танки можно пробить. Фугасы популярны у части игроков потому что они всегда снимают хп. Игра для таких игроков была бы комфортнее, было бы приятнее вместо постоянных "непробил" снимать хоть чуть-чуть хп и надеятся на крит. Плюс большее разнообразие игрового процесса, больше вариантов тактики. Сгладятся странные непробития, которые разражают игроков. В общем, получится упрощение игры, причем не в ущерб реализму а наоборот. С другой стороны, для опытных игроков которые помнят пробитие и броню многих танков получилась бы некоторая путаница. Как оно, на пользу пошло бы?
|
</> |