О магазинных возвратах
avderin — 11.11.2023 Купил в М-Видео беспроводную мышку Genius. Через три месяца у мышки перестало работать колесо прокрутки. Лень было искать чек, идти в гарантийку… Пошёл в тот же магазин и купил мышь Intro. Через две недели перестало работать колесо прокрутки и у этой мыши. Меня это уже достало. Взял оба девайса, пришёл в магазин – и без проблем, даже без чека, оформил возврат. Сам факт покупки установили по прикрепленной к моему телефону скидочной карте.Собственно, если покупка оплачена картой – наверное, можно её найти в платежах просто по номеру карты. Великая штука – технический прогресс.
Говорю продавцам: У вас есть мышь, которая проработает хотя бы пару лет?
Парень достаёт мне коробочку: Вот реально хорошая мышка.
При этом возврата за две прежние мне как раз хватило на эту новую.
|
</> |