О людях и правах (про автосервис Норавто)

топ 100 блогов el_puzo19.10.2016 Последнее время стали много говорить о правах, о том, что надо добиваться своего и бороться за правду. Соглашусь, надо! К сожалению, часто борьба бывает безуспешной, в итоге мы опускаем руки и начинаем постепенно переодеваться в овечью шкуру, чтобы со временем приобщиться к безмолвному стаду, коего большинство. Это печально, но без малых побед неизбежно. Именно поэтому, сегодня расскажу о небольшой, но значимой победе – случай в автосервисе.

 О людях и правах (про автосервис Норавто)

Очередной раза произошла смена сезонов и настало время переобуть моего верного коня. Кроме того в последнее время я стал замечать, что климат-контроль перестал качественно контролировать температуру и влажность в салоне, а это означает, что пора провести диагностику системе охлаждения. С таким не сложным задачам, я отправился в один из самых крупных автосервисов своего города, т.к. там как раз были сезонные скидки.

Честно говоря, я впервые приехал в крупный автосервис, если не считать тех, где проходил первые ТО на новеньком авто, пока оно ещё было на гарантии. После этого все работы чаще сводились к гаражному типу. Автосервис Норавто приятно удивил – все аккуратно, консультанты бегают, заказ-наряд и все дела, даже клубная карта есть. Поэтому сначала я подвоха не заметил, привык я доверять крупным конторам.

Заказ наряд вышел на 3000 рублей: 1200 переобувка (сезонная акция на все колеса до 18 радиуса) + 200 рублей, как мне сказали, обязательная помывка колес, о которой не слова в объявлении и 1600 диагностика и заправка системы кондиционирования. В целом цена приятная, хоть и остался осадок от навязанных 200 рублей. Зато обрадовало объявление во всю стену «Вернем деньги, если дольше часа», с пометкой «условия акции и точное время работ уточняйте у консультанта». Что я, собственно, и проделал. Консультант подтвердил, что акция действует, но при условии, что час отсчитывается от въезда машины в сервис. В заказе-наряде он также поставил час на все работы. Что ж, час меня вполне устраивал. Но дальше началось самое неприятное.

Сначала в очереди на въезд пришлось простоять порядка 40 минут, при условии минимум 6 обслуживающих бригад. Однако окончательно добила меня переобувка авто. Сервисмен делал свою работу не торопясь, не скажу что тщательно, просто постоянно куда-то уходил, болтал с соседями, под конец вообще пропал минут на 20. В итоге переобувка заняла около ПОЛУТОРА часов! Не шучу. В любом гараже с оборудованием машину пересадят на новую резину максимум минут за 15, а тут полтора. Кроме того меня еще ждала диагностика системы охлаждения, которая почему-то никак не начиналась, пока я не обратился менеджеру-консультанту с вопросом. В общем, с момента как я отдал машину, до момента выдачи ключей прошло порядка 3 часов + 40 минут ожидания в очереди. Вот вам и контроль качества работы. Благо, что по акции работа должна была стать бесплатной.

Честно говоря, почти половина потраченного выходного дня – как раз и стоят 3000 рублей, поэтому все выглядело не столь печально. Однако консультант решил добить меня окончательно. Он начал мне рассказывать о том, что условия акции «вернем деньги», распространяется только на замену масла, документально подтвердить он этого не смог, т.е. на весь автосервис не нашлось ни одной бумажки с распоряжением по акции. Что либо доказать ему в автосервисе я не смог. Заплатил положенную сумму и оставил отзыв в книге жалоб, потом подумал и написал отзыв в отдел качество на их сайте.

А придя домой, понял, что меня просто жестко развели. В итоге, я сел за написание полноценной претензии со всеми фактами и материалами. В требовании пообещал обратиться в суд и проверяющие органы, если в ближайшее время средства не будут возвращены, при этом дал понять, что в суде буду требовать большего:


  •     Возмещения средств согласно вышеупомянутой акции в объёме 3000 рублей

  •     Возмещение средств за навязанную услугу в размере 200 рублей

  •     Неустойку за просрочку в выполнении работ в размере 3000*2*3% = 180 рублей, согласно п. 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей

  •     Компенсацию времени, потраченного на ожидание выполнения услуг сверх оговоренного в размере 625 руб/час* 1 час 50 минут = 1145 рублей, согласно последнему абзацу п.1 ст 28 ЗЗПП

  •     Возмещение морального вреда в размере 15000 рублей

  •     А так же компенсации всех судебных, юридических и иных издержек

Написал все это со злобы без особой надежды на успех. Максимум чего я планировал, это просто написать в роспотребнадзор, так сказать ответную гадость сделать. Однако, спустя сутки, мне стали усердно названивать из отдела качества Норавто, с просьбой подъехать и получить положенные по акции средства. Когда я приехал за деньгами, отношение ко мне в сервисе было уже куда более уважительное. На этом и закончилась маленькая история победы.

Напоследок добавлю. В автосервис вместе со мной как раз заехал мужик на замену масла. Начав катать жалобу, я предложил ему присоединиться и получить положенное возмещение, однако он отказался, ответив, что у него нет свободного времен. Когда я уезжал, ему всё еще меняли масло…

На городском форуме нашлись защитники автосервиса, которые стали меня обвинять в жадности, в том, что оштрафуют не сервис, а конкретного работника, у которого и так нищая зарплата. Ну что я могу сказать? Время моего ожидания тоже зависело от конкретного работника, так что всё справедливо. Как вы считаете?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Узнаем позже) Может быть, для хороших людей... А может, для плохих) Ну это шутка... Решив, что это нафиг все, последний результат моей тихой охоты, и сильно ошиблась. Потому что приехал свекр и всех нас снова в лес вытащил! С корзинами, да... Под честное слово, что если мы что-то ...
  Насколько велика страна, настолько узок круг её руководителей... Фрадков, сын руководителя СВР Фрадкова, стал заместителем руководителя Росимущества. Россияне могут быть спокойны: имущество России в надёжных, чистых и честных руках А чо ...
Понятно, все хотят иметь свою квартиру. Что может быть естественнее такого желания? Свой дом - своя крепость. Свой маленький мир. Иногда, правда, в этот мир врываются пьяные вопли соседей, музыка, шум за окнами, топот соседских детей. Но, тем не менее, свой дом - это место, где тебя ждут. ...
первых пять клубничин со своей грядки. Крупных и не очень, но зрелых и сладких. И еще Таня высадила еще одну партию гороха - большую. Предыдущая уже вьется. Ну, а еще Таня посадила, не дожидаясь Ledových mužů, три первых помидорки. Две Tornado и одну черную Indigo Rose. В будущем Таню ...
Недавно я устраивал опрос на тему "Куда я ни за что не поеду" . Настало время холодов и тут как бы сам собой напрашивается новый опрос - "Куда бы вы поехали вот прямо сейчас (только паспорт возьму)". Я бы вот сразу бы поехал в: Гонконг, Дамаск, ...