О крушении Як-42 в Ярославле

Ужасная трагедия.
Горе.
Хотя что я удивляюсь-то? Как всегда же...
Вот читаю "в США падают реже, хотя интенсивность полетов больше", "Левитина в отставку", "надо разгонять кабмин", "власть должна управлять авиакомпаниями", и т.п и диву даюсь. То ли у людей сознание огородилось на "власть во всем виновата", то ли они без зазрения совести других идиотами считают.
Ау, граждане!
Откуда у современной авиации дикие проблемы, которых не было в США? Не из 90-ых ли? Когда было полностью обрушено авиастроение, а Боинг с Эйрбасом на корню скупали специалистов, разработки и платили авиапредприятиям за исследования "для себя". Когда кадры - летный и технический состав "советской школы" - либо летал "за конвертами" с дикими перевесами и убивая технику в ноль, либо бомбили, чинили машины на автосервисах или торговали "чем получается". Кстати, пишут - в США падений больше, чем в РФ
И как, интересно, должно выглядеть госуправление КОММЕРЧЕСКИМИ авиакомпаниями - кроме проверок? Запрещать, не пущать и карать? Но почему-то при каждой такой попытке тут же начинается "государство лезет со своим свинным рылом в рыночные отношения"...
Нет, я только за, если бы авиакомпании перестали покупать "улетанные" в США лайнеры (по-моему, новые только у Аэрофлота, у остальных парк 5-30 летней давности), а все пилоты и техники получали как в Emirates- но скажите это авиабизнесменам.
Кстати, 4 из 5 знакомых пилотов (которых успел обзвонить) говорят, что "как ни обидно признавать, но это поздний от ВПП, ошибка пилота".
Вообщем, тема большая - а это так, на бегу и на манжетах.
|
</> |