о книжном пиратстве

топ 100 блогов shagron203.07.2013 "... Я бы скорее сравнивал чтение пиратских книг с бесплатной поездкой в транспорте. Вот если я перепрыгнул через турникет в метро, у метрополитена что-нибудь убыло? Нет, совсем наоборот - он получил дополнительную рекламу, нового пассажира, который, вполне возможно, когда-нибудь начнет оплачивать свои поездки. Да если мне понравится поездка, я даже заплачу сразу по ее окончании. Но только если понравится, если не будет слишком жарко или холодно, если из тоннеля не будет дуть, если никто не наступит мне на ногу, если мне понравится цвет стен станции и лицо дежурной по станции. А то бывает начинаешь ехать, все хорошо, а потом, перед самым выходом, вдруг что-нибудь испортит настроение. Почему я должен платить заранее, еще не ознакомившись с поездкой?

Далее. Если я не поеду бесплатно, вагон все равно ведь поедет дальше, даже полупустой. Так что какая разница, плачу я или нет - транспорт все равно движется? Я не занимаю чужого места, я занимаю пустое, тут нет никакого нарушения. Если я могу перепрыгнуть турникет, значит, я имею полное право ехать бесплатно. Конституция гарантирует нам свободу передвижений. Технический прогресс не остановить, так что пока у меня есть ноги, я буду прыгать через турникет, и метрополитену придется с этим смириться. Пусть придумывает, как заинтересовать меня платить.

Далее. Новые правила покупки билета на метро очень сложны. Карточки какие-то, очереди в кассу. Я в принципе готов оплачивать билет, но только если мне это будет удобно. Скажем, если его на входе будут совать мне в руку. Пусть метрополитен что-нибудь придумает. Пусть билеты раздают клоуны и снегурочки, чтобы больше привлекать прохожих. Но в любом случае билеты на метро сейчас очень дороги, и необходимо установить на них справедливую цену - скажем, я готов платить за месячный абонемент рублей десять или даже двадцать. Я практически уверен: если руководство метра перестанет жадничать и установит такие цены, деньги к ним потекут рекой.

Вообще перевозить людей за деньги - отвратительная идея. Всю историю человечества люди перевозили друг друга бесплатно, и вдруг в конце двадцатого века какому-то Диснею пришло в голову брать за это деньги. Мне кажется, надо ездить только на том метро, которое испытывает наслаждение от перевозки пассажиров, которое работает для людей, а не для денег. Для работников метро лучшей наградой должны быть доброжелательные отзывы в Сети об их работе. Но сначала, конечно, надо сделать больше для удобства пассажиров: построить еще станций сто-двести, на каждой оборудовать зимний сад, ресторан, планетарий, аквапарк и маленький стадион. Каждый день на каждой станции утром и вечером должны проходить карнавалы и театрализованные представления. Дорого? Тогда закрывайтесь совсем, если не умеете работать - транспорта и без вас достаточно. В конце концов, можно просто ходить пешком. А если хотите моих денег, придется постараться."

© Мидянин

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Госдума не место для дискуссий". Грызлов не говорил так якобы. Но жизнь подтвердила: Госдума - не место дискуссий. Вся РосФед перестала быть местом дискуссий. В сетях если и есть что - так это то, что называют мерзким словом "срач". Везде царят хор или монологи. Хором поют славу Путину. ...
Здравствуйте! Когда подруга спросила меня, что я хочу получить в подарок на ДР, я ей честно сказала, что хочу льняную пряжу натуральных оттенков, что-нибудь себе на лето связать. Подруга тоже вяжет, поэтому она меня прекрасно поняла и... Подарила мне Alize Bella Batik (100%хлопок) - 4 ра ...
Выбор рюкзака для тревожных времён. Сразу дам информацию для размышлений. Мой основной рюкзак имеет объем 80 литров и весит на старте около 25-28 кг. В нём всё, что мне нужно на неделю жизни в полной автономии. Там палатка, спальный мешок, коврики, одежда (бельё, носки и т.д.) по ...
5 июня 2024 г.  увеличение по клику ...
О короле Иоанне Безземельном  и «Великой Хартии вольностей» – 1 15 июня 1215 года король Иоанн Безземельный приложил свою печать к так называемым Баронским статьям – в считанные дни они превратятся в Magna Carta –  или Великую хартию вольностей – а та, в свою ...