о кино

Сюжет там был такой: некие незлые, но ни фига не понимающие в людях инопланетяне поймали Самого Красивого Мужчину и Самую Красивую Женщину на Земле, посадили их в очень уютное и совершенно замкнутое пространство и ненавязчиво велели размножаться. Почему-то люди размножаться не пожелали, а напротив попытались зачахнуть с тоски и помереть; тогда инопланетяне устыдились и отпустили на волю то, что от них осталось. Причем для пущей трогательности, если я ничего не путаю, это был не просто эксперимент по ксенопсмхологии, а каким-то образом от этого эксперимента зависела судьба всей расы самих инопланетян, но они типа благородно наступили на горло своим собственным интересам и попытались подопытных все-таки спасти. Самое интересное, что в повести даже порнухи никакой не было, хотя зачем еще можно выбрать такой сюжет, я не понимаю.
Вспомнила же френда Полярник об этом тексте в связи с актером Васей Степановым, который и в самом деле по описанию подошел бы на роль Самого Красивого Мужчины на Земле -- простого советского инженера, скромного такого парня без каких-либо выраженных талантов, однако же способного не посрамить высокое звание Человека. Самая Красивая Женщина там была французская школьница (достигшая возраста согласия), но, опять же если я ничего не путаю, внучка русской княжны, то есть инопланетяне однозначно предпочитали славянский типаж. Расисты неполиткорректные, короче, были инопланетяне. Френда Полярник предложила предлагать молодых французских актрис на роль главной героини в пару Васе Степанову, и это действительно забавная задачка, -- но на мой взгляд Самая Красивая Женщина на Земле должна быть африканского происхождения. Или азиатского. Или вообще мог бы быть забавный поворот сюжета, если она -- трансгендер из Таиланда, поэтому произвести на свет потомство не может при всем желании и чахнет от жалости к инопланетянам, которые так жестоко просчитались в выборе объектов для эксперимента.
Кстати, фильм-то мог бы выйти бюджетненький: действующих лиц -- двое, съемочный павильон -- один (благоустроенная квартирка со всеми удобствами и крошечный, окруженный мерцающим куполом садик), операторская работа... О, на операторах можно было бы вообще сэкономить, снимая на целую кучу стационарных скрытых камер, как на "Фабрике звезд". Конечно, нужен хороший монтаж. И режиссура необычного типа -- когда сначала актеров старательно натаскивают, чтобы они прониклись психологией персонажей, а потом отпускают этих персонажей жить в режиме реального времени, без репетиций, без дублей, без заранее вызубренного текста. Сколько они там просидели, Артем и Дениз, -- месяц, два?.. Ну вот пусть столько и сидят, не выходя наружу, а потом смонтировать из этого фильм. Хотя это выйдет уже не так бюджетненько.
Я совсем ничего не знаю о кино, расскажите мне, пожалуйста: кто-нибудь, когда-нибудь так уже снимал? Что из этого получилось? Знаю, что в Нью-Йорке запускали какой-то медиапроект с круглосуточным постановочным реалити-шоу, но что получилось из этого проекта, кроме замечательно красивой наружной рекламы, -- тоже не знаю.
А придумывать всякие такие штуки я очень, очень люблю. Особенно когда их совершенно точно не придется воплощать.